дерек линда ник адриан
Он делал всё, что только мог, чтобы брат чувствовал себя комфортно и уютно в незнакомых и чуждых ему условиях: проводил с ним столько времени по ночам, сколько вообще мог, чтобы не падать с ног от недосыпания (Басти всё ещё злился и выговаривал ему за это, но кто будет слушать глупую птичку?), веселил его шутками и своей болтовнёй, выводил погулять в особенно удачные ночи, дарил то, что ему нравилось когда-то давно, баловал вкусностями и просто заполнял собой всё пространство, как делал всю их жизнь. Ему казалось, что это работало, ведь всё было довольно неплохо в первые месяцы, но в последнее время он ловил себя на мысли, что что-то идёт не так. читать дальше
держим небо
«HALLOWEEN p.1» Heiddis Barlundдо 10.04
«HALLOWEEN p.2» Colin Reed до 09.04

сиэтл, ноябрь-декабрь 2019 года, расы — способности — мистика

blind faith

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blind faith » перекрёстки сумерек » ACADIA


ACADIA

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Редфилд, штат мэн [нац. парк Акадия] • 2018 год • nc-17 • мистика
https://i.imgur.com/yqnQYXJ.png

0

2

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ ИУДЫ

[Norman Reedus]Когда мы расстались, я назвала тебя Иудой, и тогда тебе было (вечных) 34 года. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, потому и сделала тебя вампиром, и именно так мы стали матерью и сыном, и я могу сказать наверняка, что была бы рада забыть тебя, но ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/1dmpOMF.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent]››› соль земли американской; родился в семье типичных реднеков, не получил никакого образования, кроме школьного, да к большему, в общем-то, и не стремился;
[indent]››› ветеран войны во Вьетнаме: ему повезло остаться при всех частях тела и не попасть в плен, и даже не съехать с катушек, как это нередко бывает;
[indent]››› к моменту обращения раскатывал с такими же малообразованными, вечно пьяными, не слишком вежливыми и чрезмерно агрессивными людьми, как он сам — то есть, с байкерами, точь в точь такими, какими их описывал Хантер Томпсон;
[indent]››› ему потребовалось немало времени, чтобы облагородиться, и из шовиниста и гомофоба (ксенофоба, что уж там) превратиться в того, кем он является сейчас, то есть, в человека современного и далекого от предрассудков, ну, почти;
[indent]››› превратиться — и исчезнуть на десять с лишним лет.

Разумеется, он не всегда был Иудой — не называть же его в честь покровителя безнадежных дел? Хотя, возможно, именно так и стоило назвать: мальчик оказался безнадежным и бесследно исчез тогда, когда в нем нуждались, несмотря на все, что Святая Саломея вложила в него.


дополнительно: где и почему пропадал Иуда, оставляю решать игроку, но могу подкинуть собственные варианты, если интересно. Зачем и почему вернулся — тоже решать игроку. Факты об Иуде и его возраст — приблизительные, при желании что-то можно поменять (может, можно и большую часть, это уже смотря какое будет встречное предложение). Предпочитаю посты от третьего лица.

0

3

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [БАБУЛИ]

[julianne moore]Когда мы встретились, то я знала, что тебя зовут Тереза Брукс, что тебе 67 лет и была морально готова к тому, что ты оборотень, как и почти вся наша небольшая дружная семья. Что ты стала для меня авторитетом — заслуга скорее твоих личных качеств, нежели всего вышеперечисленного, но что я могу сказать наверняка, так это то, что слегка тебя побаиваюсь.

https://69.media.tumblr.com/916c1d1b35d0a7b3d141a7d62d532685/tumblr_inline_p7jiycwpGX1sj0dks_250.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
— Коренная жительница Редфилда; родители Терезы осели в городке за пару месяцев до её рождения, что, в принципе, очень даже считается.
— Тереза — художница. В основном, анималист, хотя и пейзажи ей рисовать очень даже нравится.
— В молодости очень много путешествовала, однако всегда возвращалась домой, ибо ветви дерева, конечно, простираются во все стороны, но корни его всегда остаются на месте.
— Нет, она не ассоциирует себя с деревом.
— Ну разве что чуть-чуть.
— Но только не с дубом!
— Вожаком стаи Тереза никогда не стремилась стать, ибо свою человеческую жизнь ставит на ступеньку выше жизни оборотнической. Она и замуж вышла за человека, а не ухаживавшего за ней симпатичного вервольфа.
— Было бы, конечно, здорово, родись её ребёнок человеческим лягушонком. Пока Шарлин не исполнилось 14, Тереза была уверена в человечности дочери, но полнолуние всё расставило на свои места. Пришлось смириться. Впрочем, этот факт не помешал Терезе воспитывать свою дочь, ну, знаете.
По-человечески.
— Бегство дочери в университет и дальше Тереза восприняла как личное оскорбление. Ну вы помните присказку про корни.
— Возвращение дочери из университета Тереза восприняла как само собой разумеющееся. Пока не выяснилась причина, по которой Шарлин вернулась в отчий дом, такое как само собой разумеющееся воспринять было сложновато.
— Сама забеременела, сама и воспитывай.
— Ладно, но только один день!
— Итак, Фэй, сегодня на повестке дня чтение. Смотри, какая интересная книжка.
— Фэй Шарлин Брукс, на часах три ночи, и от вас несёт сигаретами. Извольте объясниться, мадемуазель.
— Что значит "кто пойдёт на собрание"? Конечно, я.
— Несмотря на иерархию внутри стаи, Тереза воспитывала, воспитывает и продолжает воспитывать юное (хотя уже и не столь юное) поколение как умеет, а умеет она это прекрасно; в меру сурово, в меру строго, в меру мягко. Ну и железные нервы играют в процессе воспитания не последнюю роль.


дополнительно:
Тереза классная, возьмите Терезу! Фрекен Бок из неё, конечно, вряд ли получится (и слава богам), однако устроить игру по мотивам мультика про Карлсона было бы очень даже неплохо. Да и в принципе поиграть, она очень здоровская.
В заявке на Шарлин это уже написано, так что продублирую здесь вкратце: мы (не Николай II, а я и Ньют как минимум) очень любим играть, но делаем это медленно, пишем от третьего лица (временами — от первого), по объёмам выходит примерно 3-5 тыс. знаков (хотя бывает и меньше, ибо это не столь важный аспект лично для нас) и стараемся писать грамотно.
А ещё мы вас очень ждём.
Смена внешности нежелательна. Это всегда можно обсудить, но я слишком нежно люблю Джулианну (и не только я), чтобы сдать позиции без боя. Фамилия не меняется вообще, разве только девичья. С именем то же самое, что и со внешностью, но тут я готова сдать позиции с чуть менее кровопролитными боями. Вот.
И любим очень вас.
Приходите, мы хорошие. В основном.

0

4

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [МЛАДШЕГО БРАТА И ДЕДУШКИ]

[charles melton]Во время нашей последней встречи тебя звали Рафаэль Альварес, но за все эти годы ты наверняка сменил много имен и теперь можешь зваться как угодно. Тебе уже 87 лет, но выглядишь ты гораздо моложе. Жизнь наверняка тебя не хило помотала, ведь в конечном счете ты стал вампиром. Не знаю, это ли послужило тем, что мы брат и сестра, которым похоже судьбой было предначертано стать бессмертными, но уверена в одном — мы еще покажем всем, что с нами нужно считаться.

https://69.media.tumblr.com/f64d4fdad0388fe5a2937d48d52b961d/tumblr_inline_ozpe9daCoC1txu878_540.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

выдержка из анкеты:
Изабель и Диего Альварес познакомились спустя пару лет после окончания Первой мировой войны, достаточно быстро узаконили свои отношения узами брака и буквально через три года переехали из солнечной Испании в Великобританию, чтобы там начать новую жизнь.

Рафаэль и его брат-близнец Томас родились спустя три года [1931 г.] после рождения Стефани, а через время в их семье произошло еще одно пополнение - младшая сестренка, которую нарекли Агатой. Если с младшей близнецы ладили, то со старшей сестрой часто возникали недопонимания. Рафаэля уже тогда бесило поведение Стиви, которая лишь пользовалась добротой родных и получала, что захочет. Однако несмотря на это она все же защищала младших и Рафаэль это прекрасно знал.
Позже началась Вторая мировая война и многое изменилось в семье Альварес. Тогда же Томас и подорвался на мине, когда возвращался к семье с добытым хлебом.

выдержка из анкеты:
В какой-то момент Стефани все же смогла принять действительность [когда в их дом попал снаряд, благо никого не было там в этот момент] и, поскольку родители словно исчезли [на самом деле попали в плен], пришлось искать способы выживать самостоятельно, так что вместе с младшим братом и сестрой она отправилась в госпиталь, где предложили медсестрам помощь с ранеными. Там не сильно были рады этому, ведь больница - не место для детей, которые будут скорее мешаться под ногами, чем действительно помогать. Однако Стиви была весьма настойчивой, да и медсестер_врачей совершенно не хватало, так что младшее поколение Альварес остались и стали делать все, что только могли. Даже когда родители выбрались из плена и сумели отыскать детей, те продолжили оставаться в госпитале и уже более умело оказывали помощь пострадавшим.

После окончания Второй мировой войны семья переехала в Соединенные Штаты Америки, где и начали новую жизнь. Рафаэлю со Стефани не удалось наладить отношения, став идеальными братом и сестрой [могли ссориться, не понимали поступков друг друга, однако если кто-то обижал одного из них, то второй не оставлял это так просто], ведь стоило только всем оказаться в безопасности и отойти от ужасов, как девушка вернулась к прежней себе. К тому времени они оба уже стали более взрослыми и порой окончание их ссор приобретало далеко не родственный характер [после всего пережитого брат с сестрой слишком сильно сблизились и сами того не поняли как все вышло]. Стефани пыталась прекратить эту порочную связь и даже связалась с другим человеком, с которым не имела кровного родства.

выдержка из анкеты:
Можно сказать, что чувства вскружили голову Альварес, что даже новость о наличие магических сил у своего избранника не напугали и не заставили сбежать. Впрочем, последнее бы и так не вышло, ведь к тому времени девушка была уже на шестом месяце беременности, семья не хотела ее видеть [произошла крупная ссора из-за Себастьяна], а друзей у нее как таковых не было - имеющихся либо использовала и те не хотели иметь ничего общего с брюнеткой, либо были ненадежными.

Рафаэль был зол, что сестра выбрала Себастьяна, но все равно оставался единственным из семьи, с кем она общалась до последнего. Брат и сестра больше не переступали черту [или же Стиви просто так помнит то время?], пытаясь сохранить родственные отношения. А затем в какое-то время и вовсе отвернула брата своим ужасным поведением.
Под конец тысяча девятьсот сорок девятого года девушка пропала со всех радаров [обратилась в вампира и уехала подальше]. Альварес скорее всего чувствовал, что с ней что-то случилось, но не мог ни найти ее, ни что-либо сделать. Или же первый не собирался идти на примирение? Впрочем, позже он и сам присоединился к бессмертным существам, живущим благодаря питанию алой жидкостью, которая течет по венам простых смертных.
Что же послужило причиной обращению и как сложилась жизнь Рафаэля в течении всех этих лет?


дополнительно: Я намеренно не прописывала характер Рафаэля и затронула в заявке лишь то, что касалось общего прошло со Стефани - остальное полностью на ваш выбор. Где был все эти годы, что стало с остальной семьей [Стиви считает их всех, в том числе и Рафаэля, уже давно мертвыми] и поддерживал ли отношения со своими потомками [племянником и внучкой] тоже на ваше усмотрение. И да, в прошлом у них был инцест, но в настоящем на него не стоит рассчитывать. По крайней мере со стороны Стиви ничего такого не предвидится - она будет хотеть наладить исключительно нормальные брато-сестринские отношения.
Внешность хотелось бы оставить эту, но если заявка нравится, Чарльз ну вообще никак - мы готовы к обсуждению. По поводу того, что Чарльз и Камила не сильно похожи - миссис Альварес родила сыновей от другого мужчины, но ее супруг не стал разводиться и принял близнецов как своих детей.

0

5

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ДРУГА]

[charlie james]Когда мы встретились, ты представился, как Джино Бенедетти, хоть нам обоим и было очевидно, что ты нихера не итальянец, и сказал, что тебе 23 года вот уже 67 лет как. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты вампир, и к тому же редкостный ебанат. Это, и еще ряд не менее потрясающих факторов, стало причиной,  по которой мы теперь довольно странные, но хорошие друзья. Могу сказать наверняка, что ты навсегда врезался в мою память, правда, я бы и без этого как-нибудь обошелся.

https://i.ibb.co/wKBXpbX/33.png https://i.ibb.co/PcYgLw0/22.png

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

thom yorke - hearing damage
xiu xiu - stupid in the dark

[indent] Время для Джино идёт нелинейно. Он - в вечном годе сурка, зацикленных на репите «двадцать три». Ему уже больше шестидесяти лет - двадцать три, и с зеркальных поверхностей взирает ничуть не изменившееся, свежее, юношеское лицо, такое же, каким оно было в 1952 году. Глядя на своё отражение он не испытывает диссонанса – напротив,  упивается своей бесконечной юностью, своей неизменной молодостью. На его лице никогда не появится возрастных морщин или старческих пятен, руки не и ноги не ослабнут, тело не ссохнется. Он всегда будет прытким, ловким и быстрым, полным сил - как можно не радоваться такому дару?

[indent] Ему уже девяносто, но он так и не вырос – как Питер Пэн, сбежавший из дома по дымоходной трубе и улетевший прочь в Кенсингтонские сады, как Майкл Дэвис, утонувший в Сэндфорд-Пул. Джино проживает свою бесконечную жизнь как «мальчик, который не хочет расти» – весь жизненный опыт, что он приобретает, всё дерьмо, что с ним происходит, не могут заставить Джино стать духовно старше – они лишь наслаиваются на его «мне двадцать три» восприятие, они – лишь часть нескончаемого года, что, как Уроборос, пожирает сам себя. Как и Питер Пэн, Джино обитает среди потерянных мальчишек – он вечный спутник пьяной молодежи в любом из поколений. Слушает блюз с тедди-боями и Игги Поппа – с панками, читает стихи с битниками и участвует в столкновениях между модами и рокерами в Брайтоне.

[indent] Он везде – где шумно. На концертах Боуи в Берлине семидесятых, где кругом кучи героиновых шприцов и серый смог, или бросает коктейли Молотова в лавочки пакистанцев, во время беспорядков левацких скинхедов.

[indent] Он – Дионис, и он Харон. Заливает в глотку панка с детским желтым пушком на щеках дешёвый портвейн, проходит мимо застывшей, скрюченной, на полу, в холле, бесхозной квартиры, девочки, перебравшей с эйджем, в последний раз.

[indent] Люди ведь, они как собаки – только привяжешься, но вот они уже вырастают и умирают, поэтому Джино пытается не привязываться – просто ловить дух времени, общую эйфорию и экстаз, безжалостно, беспощадно ко всем, включая самого себя. Как малоизвестный божок, нуждающийся в поклонении, он покидает выросшую молодежь, отбунтовавшуюся и обросшую семьями, чтобы найти новую кровь, того, кто ещё готов в него поверить.

[indent] В жизни Джино нет ничего постоянного – ни дома, ни имени, ни друзей, ни семьи, только эксцентричный древний создатель, ведущий себя как шоумен и таскающий его за собой по всему мира, как ребёнка. Джино, разумеется, не жалуется – ему нравится жить, поэтому, против новозеландского вампира-говнюка, запихавшего ему в рот свою окровавленную руку, чуть ли не по локоть, после катастрофы на авиа-шоу в Фарнборо, со словами «теперь можешь звать меня батей», он ничего не имеет. Даже, наоборот – действительно не против звать его папкой и помогать с убийствами очередных, всплывших из неоткуда, врагов – Кай же помог справиться Джино с его собственными, почему бы не отплатить тем же?

  [indent] [indent] [indent] «Пламя очищает и бодрит», - говорит ему новозеландский говнюк, пока наблюдает за тем, как огонь пожирает отчий дом Джино, тогда ещё – Элайджи. Как горят бабкины любимые занавески на кухне, дедово кресло на веранде, бесконечные пылесборники засаленных подушечек с котятами, узорчатых ковров, тяжелых портьер, поеденных молью. Горит его комната и его вещи – всё то, что Джино, на самом деле, ненавидел. Всё то, о чём он ни разу не пожалеет.

[indent] [indent] [indent] «Солнце светит для всех», - должен был сказать он, но отзывается эхом – «бодрит». Потому что то, что солнце – для всех, это неправда. Разве солнце светит для него - сироты из трущоб, живущего с двумя старьевщиками, всю жизнь огревающими жесткими (читай – жестокими_) тумаками, вместо ласки, или, хотя бы, разговора – тоже? Солнце никогда не проникало в эти окна, солнце никогда не светило Элайдже, выслушивающему очередное «только-ты-виноват-в-том-что-с-тобой-происходит-мерзкий-мальчишка». Солнце не светило Элайдже, но оно светит Джино, вот уже шестьдесят семь лет – грешное, червонное солнце, поднимающееся из-за неровной линии горизонта, вместе с кровавой луной. Порочное, злое, триумфальное – солнце, свет которого оседает на губах металлом, солью, перебродившим вином и змеиным ядом. Солнце диких, невзрослеющих мальчишек, гордое и плотоядное, реющее, будто флаг затонувшего пиратского судна, на котором капитан – Питер Пэн, переросший свои молочные зубы, но – не более.

[indent] А вот у Чарльза Дэвенпорта, видимо, то самое летнее солнышко, с голубым прозрачным белком, выступающее на небосводе с четырех до десяти утра. Освещающее росу, дарующее жизнь – задорный суженный зрачок. Свежие пионы, зеленая трава, блестящие броши с пчелами на отвороте легкого пальто (такие мальчишки, в них, кажется, рождаются). Джино улыбается ему с переднего сидения и интересуется у Кая (который вот уже двадцать пять лет, как носит скучную фамилию Шульц) – «а это что, завтрак?», и тот отвечает «от этого завтрака у тебя будет несварение», и добавляет «фу, сынка». Джино, в общем-то, не очень-то и хотелось, о чём он и будет утверждать после того, как помогая Шульцу вершить кровную (старый ты дед, её уже в хер знает каком году отменили) месть и завершать дела, проникнется к маленькому колдуну симпатией. Чарльз ему очень нравится, настолько, что Джино готов флиртовать банально и напропалую практически не затыкаясь – забавный и смышленый, словно тот щенок, и такой же беззащитный, даже с колющим-режущим-огнестрельным в руках - Бенедетти даже во вкус входит, опекая того две недели, пока новозеландский говнюк тащит их в Северную Каролину, со скоростью улитки. Джино, конечно, старается не привязываться – ни к людям, ни к собакам, но везде таскает за собой амстаффа Игритт, в которой души не чает, и Чарльза бы, быть может, таскал тоже – у того, кажется, как и у самого Джино, на лбу написано «мальчик, который не хочет расти».  Вряд ли вырастет, вряд ли умрёт – в обоих случаев, ему готова препятствовать целая батарея людей – разве, не очаровательно?

[indent] Чарли нравится считать Джино своим другом – он видит отражение собственной детской непосредственности в его повадках и ставит знак равенства между ними, что не мешает ему испытывать восхищение перед бесконечными знаниями Бенедетти обо всем на свете.

[indent] Чарли необходимо считать Джино своим другом - смутный осколок воспоминания, в котором мрачный юноша присаживается рядом с ним на одно колено («ты чей, утенок?» - «ничей»), пока пятилетний Чарли жмётся к боку косматого пса-сенбернара, застряло в глазу, словно осколок зеркала. Дэвенпорт так наивно ведом своим прошлым и детством, что не может преодолеть возрастающей банальной любопытной привязанности к его неизведанной части. Прошлое продолжается настоящим, Чарли потворствует столетнему вампиру, ведущему себя, словно мальчишка, закрывая глаза на очевидную психопатию нового друга, потому что Чарльзу с Джино легко – тот весёлый, беззаботный и развязный. Из тех, кто говорит «смотри на вещи проще», и тебя это даже не бесит, а, что более удивительно, ты действительно начинаешь смотреть на них проще. Рядом с Джино все кажется легким и, до смешного, бессмысленным, не важно, что это – мировые катаклизмы, человеческие жизни или житейские неприятности, Бенедетти умеет убедительно и играючи обесценить абсолютно всё, к чему прикасается. Он говорит о жестоких, страшных, мрачных вещах – и они становятся незначительными. Он делает жестокие, страшные, мрачные вещи – и они теряют свой первоначальный, заложенный моралью и воспитанием, смысл. Завораживающий талант, практически гипнотизирующий - искусство не лгать и не подменять понятия, искусство упрощать. Это - как талант царя Мидаса превращать вещи в золото, только Джино превращает их в пыль.

[indent] Сейчас – обсуждение построение ядерных реакторов, через минуту – шутки над новыми очками Шульца в форме ананасов, через час – Джино уже творит что-то опасное и сумасбродное, что совсем не кажется опасным.


дополнительно:

- настоящее имя Джино - Элайджа Бофорд, но Элайджей, кроме создателя и Чарли, Джино никто не зовет;
- Чарльз и Джино познакомились, когда Шульц взял их обоих в Северную Каролину полтора года назад – Джино для силовой поддержки, Чарльза – потому что позарез нужен был колдун, с тех пор они довольно часто и близко общаются, помогают друг другу, однако, самая первая их встреча произошла когда Чарли было пять лет, и он больше чем несколько раз сталкивался с Джино, помогавшим Шульцу на первых порах работы приюта. Чарли приносил туда собачек-кошечек, а Джино отводил его домой по доброте душевной. Именно по этой причине (странный мрачный парень постоянно притаскивал дитяти домой) мать Чарли узнала Джино даже спустя пятнадцать лет;
- подробности биографии Джино и то, чем он занимался до того, как стал вампиром, полностью уходить в руки игрока, как и его хобби, увлечения и интересы, помимо сбивания подрастающих поколений с путей истинных;
- Джино был серьёзно ранен в катастрофе на авиа-шоу в Фарнборо (1952 год), но Шульц решил, что ему нужен сынка и вообще жалко пацана, поэтому, Джино, собственно, и существует на этой земле по сей день;
- у Джино есть дом в Портленде, где он периодически живёт с 2010-го, и в котором жил в 80-х, соседи, до сих пор живущие вокруг, считают его сыном самого себя, но он ещё и наплёл сверху, что является сыном самого себя от итальянки, поэтому периодически имитирует итальянский акцент и использует в речи итальянские слова;
- в Редфилде бывает постоянно, потому что всю свою вампирскую жизнь держится около создателя, который теперь проводит здесь почти всё своё время;
- самого по себе, Джино довольно сложно назвать хорошим человеком – он очень жесток и мало что оценит, сегодня что-то ему нравится, и он об этом печется – завтра нет;
- в основном, своё пропитание превращает в игру-охоту: преследует выбранную жертву, мучает морально, а потом к тому же не жалеет и тела, превращая его в мясной ком, из-за чего имеет не лучшую репутацию среди других вампиров Шульцова семейства;
- Чарли Джеймс ну практически принципиален, как внешность, но всегда готов к торгам, если вдруг вы найдете вариант лучше;
- есть батька, биографию которого можно будет дополнить любыми вашими общими моментами;
- по всем возможным вопросам доступен в телеге с замиранием сердца и круглосуточно каждую секунду минуту час  @evan_larose <3

0

6

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СТАРШЕГО БРАТА]

[josh dallas]Тебя зовут Амадео Алистер Колдуэлл и тебе 33/380 лет, ведь ты вампир.

http://s7.uploads.ru/nNEkc.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Амадео — самый что ни на есть родной старший брат Джеймса. Амадео старше брата на два года, но в качестве вампиров они ровесники.
Итак, все по порядку. Амадео и Джеймс - англичане итальянского происхождения. Их настоящая фамилия Марканджело, которую они сменили после обращения. Родители братьев были лекарями, которые всеми силами старались помогать людям. В 1664 году в Лондоне случилась чума. Сколько бы Джеймс и Амадео не умоляли родителей остаться в Манчестере и не ехать на верную смерть, те все равно не послушали. В тот же год они оба погибли.
Через восемь лет Джеймс схватил туберкулез. Тогда Амадео был готов пойти на все, чтобы спасти жизнь родного брата. Он нашел женщину, о которой ходило много слухов о том, что она способна излечить все болезни. Она и спасла жизнь Джеймсу, обратив его в вампира. Спустя некоторое время Амадео уговорил брата сделать его подобным себе. Джеймс согласился из-за страха остаться одному на целую вечность. Он и так потерял всех родных, оставить брата одного он просто не мог. После того, как Джеймс разделил дар ночи с братом, они поспешно собрали вещи и уехали из города, боясь, что поползут слухи. Они отправились на юг, в Лондон, где обосновались на некоторое время. Там они впервые столкнулись с другими вампирами, которые решили помочь "новичкам". Они многому обучили братьев, рассказали историю появления вампиров как вида.
На протяжении века Джеймс с братом жили довольно мирно, если не считать мелкие ссоры и неурядицы. Однако в 1797 году им пришлось разделиться, потому как оба нуждались во времени, чтобы отдохнуть друг от друга.
И вот настало время наконец встретиться, брат.

Отношения между братьями всегда были довольно ровными. Бывали, конечно, мелкие ссоры, неурядицы, но, когда вы почти все время путешествуете вместе, уже сложно представить жизнь друг без друга, просто потому что они всегда были поддержкой и опорой друг для друга. Наверное, эти отношения можно назвать эталоном. Правда такими они стали только после смерти родителей. В детстве, конечно, было гораздо сложнее. Постоянные ссоры и драки уж совсем не способствовали укреплению отношений.


дополнительно: на все вопросы готов ответить в гостевой или лс

0

7

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [БОЛЬНОГО УБЛЮДКА]

[tom ellis]Когда мы встретились, ты представился, как Морган Харт и сказал, что тебе немного за тридцать. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь, скорее всего, ты вампир или ведьмак. Не знаю, это ли послужило тем, что ты стал одержим мной, а я не знаю, смогу ли теперь от тебя скрыться, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

http://s9.uploads.ru/S01OH.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent]Ты лжец, обманщик и, пожалуй, настоящий дьявол во плоти, Морган. Даже на вид ты кажешься тем самым героем, который должен предать всех в конце, несмотря на все добрые деяния и поддержу в начале. Или ты все же тот еще добряк и тебе удалось просто как-то ввести меня и остальных в заблуждение, что ты способен на что-то плохое? Человек, который следил за хрупкой, болезненной малышкой, когда она гуляла в парке с ребятами возле твоего дома, человек, который смог спасти ее однажды от смерти из-за кровотечения, когда "ваша маленькая Ло-Ло" едва не погибла, упав с дерева, но ты вовремя оказался рядом, чтобы оказать помощь. Ты кажешься все время таким порядочным и правильным, что возможность плохих мыслей в твоей голове улетучивается сразу же. Но стоит ли мне верить тебе хоть на каплю, Харт?
[indent]Никто так до сих пор и не знает твоего прошлого, одни поговаривают, что когда-то ты работал на ЦРУ и решил залечь на дно теперь именно в Редфилде, другие — что ты всего лишь шериф из соседнего штата, которого уволили за несоблюдение служебного кодекса и, чтобы избежать огласки, решили замять это дело, а тебя сослать к чертям, ведь там тебе самое место. Редфилд тихий городок, здесь действительно можно стать другим человеком, но помогло ли это тебе, когда даже здесь ты нашел что-то (кого-то), не дающее твоей душе — если она, конечно, у тебя есть — покоя? С мелодичным именем, звонким смехом, белокурыми волосами и ужасной болезнью, из-за чего ты так редко видел это создание в окрестностях своего дома, потому что заботливый отец учил не дружить с незнакомцами и не гулять в одиночестве в незнакомых местах.
[indent]Возможно,  именно тебя не хватало в тот злосчастный день, когда я соскользнула с обрыва и оказалась где-то между жизнью и смертью. Возможно, твое присутствие не дало бы мне упасть, ведь ты бы меня подхватил, потому что всегда оказывался рядом в такие моменты, будто... следил за мной? Думаю, это и правда так, и я все еще не могу считать это странным (куда уж мне, ребенку, рожденному от единоутробных сестры и брата, что не очень хорошо принимается обществом), но это странно. Можешь ли ты сам себе объяснить, чем тебя так заинтересовал обычный подросток и почему моя пропажа принесла тебе столько боли и страдания? И было ли тебе действительно больно и жаль меня, Морган? А может тогда тебе наконец-то стало плевать, пусть ты лично ходил в полицию к еще не пропавшему без вести шерифу, стучал по его столу и требовал найти живой и невредимой Лорелей Эдит Деволл, и привести ее домой?
[indent]Я не знаю.
[indent]Я действительно не знаю, и не знаю, хочу ли знать. Я помню лишь твой взгляд, когда ты увидел меня живой спустя два года безрезультатных поисков, чего уже никто не ожидал ни в моей семье, ни в этом городе, на пыльных стенах домов которого уже давно затерялись объявления о моем исчезновении. И что ты будешь делать теперь, Морган? 


дополнительно: О персонаже:
● Биография на вашей совести, как и раса. Вы вполне можете взять и вампира, которому далеко за тридцать, а может и обращенного совершенно недавно, так и ведьмака, который близится к своему семидесятилетию, или всего лишь достиг "возраста Христа". Известно лишь то, что в Редфилде Морган оказался 4 года назад, некоторое время проработал помощником шерифа в местном участке, а где оказался после — также на ваше усмотрение. При желании, можно связать персонажа с культом.
● Морган действительно одержим Лор, для него она является чем-то запретным и недосягаемым, как бы это не звучало. Они неплохо общались до ее исчезновения, как обычный ребенок со взрослым дядей-соседом, но теперь Лорелей сильно изменилась после обращения и может видеть в Харте угрозу, уже боясь к себе подпускать. Предсказываю возможность стекла, психологического давления и прочего, в попытках вновь добиться доверия  в исключительно мирных (или нет) целях. В случае своей вампирской сущности, он вполне может стать тем, кто сможет сдерживать в Лор всю ее темную сторону и не давать ей вредить кому-то и себе в том числе. А может и вовсе наоборот.
● Внешность неменябельна только в самом крайнем случае, имя и прочее обсуждаемо.
Об игре: жду активность в игре, во флуде и в общении. Пожалуйста, не пропадайте без предупреждения и, если беретесь за роль и что-то не так, лучше сообщить об этом сразу. От себя гарантирую в меру стабильные посты от 3к символов до бесконечности, тонну вдохновения и графику по желанию. Приходите и оставайтесь здесь, чтобы радовать меня и Акадию своей игрой  и присутствием  https://69.media.tumblr.com/tumblr_m7wwqmkDmW1r17mw1.gif

вдохновение


0

8

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ШТОРМА В ДЕВЯТЬ БАЛЛОВ]

[tom hardy or chris evans*]Когда мы встретились, ты представился, как джона майлс и сказал, что тебе 37 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь мы никогда не говорили про расы. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали друг от друга зависимыми, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/n2E5Riw.jpg

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
well, baby I tried I think we might be lost,
seven feet down 'bout to bury my loss.
the roles have now changed so who can you trust,
it's hopeless for us, so hopeless for us.

джона майлс - мужчина один на все семь миллиардов. лисбет таких в своей жизни не встречала. будь её мать жива, сказала бы обязательно, мол, лисбет, не связывайся, но матери в живых нет, поэтому лисбет связалась. у него все замашки control freak'а, а у коллинс проблемы с подчинением. они друг друга дополняли, можно сказать. противоположности притягиваются, но это не всегда перманентно.
они были не перманентны.
- привет, я джона майлс, - лисбет как сегодня помнит, как мужчина протянул ей руку, улыбаясь при этом самой волшебной улыбкой, что она когда-либо видела. он ей помог стать свободной. помог увидеть уверенность в себе, научил, наконец-то, доверять кому-то. джона был вовлечен во что-то нелегальное и лисбет об этом знала, fuck, её родственники записаны в мафию. и она никогда об этом не говорила, слепо веря, что все у них будет хорошо и с ним ничего не случится. никогда. он убил в ней веру в светлое будущее и остатки наивности, что цепкой хваткой пытались удержать свое место в её сердце. он вытеснил всех и все собой, а когда исчез - оставил большую черную дыру, которая засасывала в себя всю лисбет.
- привет, я джона майлс, - она кусает губы в кровь, а соленые слезы лишь добавляют боли. глаза упираются в пустой потолок. пустота и у неё внутри. лисбет лежит на его стороне постели, ведь подушка пахнет им. в голове тихий голос полицейского, нам очень жаль, но он погиб. с горем пополам 4 часа сна на трое суток и ей кажется, что она сходит с ума. на пальце обручальное кольцо напоминанием о том, чему джона её научил. брать от жизни все, ведь она так чертовски коротка. кто же знал, что слова его клятвы, данные ей в лас вегасе, окажутся пророческими. 15 августа. лисбет уже который год подряд, 15 августа уезжает из города, поближе к океану, чтобы под шум волн сойти с ума окончательно, выискивая в чужих голосах его голос. только после того, как джона не стало, лисбет поняла, что на самом деле ничерта о нем не знала. боже, он мог быть охотником, а она даже не подозревал, слепо веря в вечную любовь. ругается на себя, но что было = часть нас, этого не отнять. она бы душу продала дьяволу, лишь бы вернуть его хотя бы на один день, но мы не в сказке и лисбет дьявола надо искать в себе.
она со своей жизнью пытается пойти дальше, но в тот самый день, когда не стало майлса, не стало и лисбет. точнее, остатков той старой лисбет, теперь есть женщина, которая отрежет язык любому, кто плохо скажет о семье. наконец-то лисбет поняла, что кроме семьи у неё более никого не осталось. её ночные кошмары мучают до сих пор, она топит себя в бесконечном количестве алкоголя, чтобы хоть как-то заглушить ту боль, но все тщетно. у неё сердце болит, словно он все ещё где-то там, не умер вовсе. не было похорон, ей лишь сказали, что тело отправили его родителям в великобританию. лисбет не знала даже того, что его родители там живут. лисбет не знала ничего. может, джона охотник; может оборотень, коих она так ненавидела; может наемник вовсе. может у него в другом штате жена и дети. лисбет знала лишь то, что он - джона майлс и все же ей было этого достаточно, чтобы выйти за него замуж. пусть в лас вегасе, пусть за полчаса. но это было искренним, во всяком случае для неё. в очередную субботу в половине пятого утра она проснется от звонка в дверь, едва успев уснуть. устало потянет на себя ручку входной двери, распахивая её перед незваным гостем и опешит.
- привет, лисбет. - джона майлс не умер пятнадцатого августа, джона майлс не умер вовсе. его не было несколько лет и её сердце все ещё пропускало удары при виде него. но лисбет не прощает и не забывает. делает шаг в сторону, с размахом захлопывая дверь перед его носом. вяло схватит бутылку виски, проскальзывая мимо кухни и останется сидеть на полу спальни, заливаясь алкоголем прямо из бутылки, под звуки звонящего дверного звонка. лисбет проклинет его четырнадцать раз мысленно. она более не плачет, ненавидит теперь уже, лучше бы он не возвращался. лучше бы они никогда не встречались. лисбет не прощает и не забывает, у лисбет сердце умерло пятнадцатого августа, забирая с собой остаток души, который был там раннее. лисбет сама себе дьявол, пожалуй и не только себе. и дьяволом её сделал джона майлс. **


дополнительно:
* внешность обсуждаема, ОЧЕНЬ. мне не принципиально, просто почему-то показалось, что именно они по типажу подошли бы, но я не вредная, выслушаю любые предложения.
** история без лишней конкретики, хотелось бы упомянуть главные моменты: да, джона майос - имя принципиально, да - он связан с криминальной деятельностью, пусть наемник, не удивлюсь. да - они поженились в лас вегасе. да - любили друг друга, и сейчас, тоже любят, но лисбет уже похоронила его в себе один раз и вскрывать гроб не собирается. да - коррективы вносить можно и нужно. да - они будут вместе, но путь к этому будет адским в буквальном смысле слова. почему и как он вернулся, и не погиб пятнадцатого августа - все детали обсудим лично, почему бы и да, в общем-то.
персонаж ОЧЕНЬНЕРЕАЛЬНОПРЯМВАЩЕ важный в жизни лисбет, так что игрой завалю, сюжетами тоже. будет много стекла, стеклища! драмы, в общем-то, тоже. пишу от 5к и как полетит, не принципиально любить флуд и общение вне форума. в затылок не дышу с постами и не люблю, когда дышат в затылок мне. люблю мемы, если любите тоже - закидаю ими. в общем готова все обсудить, пойти на уступки, главное приходите.  http://vk.com/images/emoji/2764.png

если ты визуал, то


0

9

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ БРАТЬЕВ-ДОНОРОВ

[Tommy Flanagan & Kim Coates]Когда мы встретились, я назвала вас Каином и Авелем, и вам обоим сильно за 40. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле вы не так просты, как кажетесь, однако пока что вы все еще люди и мои доноры, и я могу сказать наверняка, что вы надолго врежетесь в мою память.

https://i.imgur.com/VSP9rOK.gif https://i.imgur.com/6qN4HBo.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

АВЕЛЬ
/ tommy flanagan /

[indent]››› по слухам, развелся со своей женой, потому что она изменила ему с его братом; все знают, что он оставил супругу без денег и запретил видеться с сыном, и все на его стороне, потому что он хороший человек; а она неблагодарная стерва;
[indent]››› говорят, он пытался помочь своему брату не опуститься на дно, но тот всегда отталкивал его;
[indent]››› кажется, он никогда не сказал о брате ни одного плохого слова и только сокрушался, как же тот расстраивал их мать; он вообще образец христианского смирения, хотя и может за себя постоять.
[indent][ ››› лучший нижний, который был у Саломеи за последние десять лет, и, пожалуй, самый хардкорный из них всех ]

КАИН
/ kim coates /

[indent]››› поговаривают, что в юности он поджег домашнюю оранжерею, где росли любимые орхидеи отчима; или отца;
[indent]››› все точно знают, что он подбивал клинья к жене своего брата с первого дня их знакомства, потому что для этого человека нет ничего святого;
[indent]››› и уж точно всем известно, что в тюрьме он убил человека; все поражаются тому, что его вообще выпустили;
[indent]››› наверняка устроиться в автомастерскую ему помог брат, хотя все знают, что следует присматривать за Каином, когда он находится рядом с машиной, потому что он и сейчас не устоит перед искушением.

Все, что у Каина и Авеля есть общего — это их мать, а теперь еще и Сэломи. Оба они пошли в своих отцов, оба выбрали в жизни совершенно разные пути. Оба думают, что уж ему-то досталось то, чего никогда не будет у брата. (Они даже трахаются совершенно по-разному, но этой информацией Сэломи ни с кем не делится.) Авель — уважаемый в городе человек, добившийся всего своим трудом (или нет, но об этом никому не обязательно знать, не так ли?), владелец небольшого, но крепкого производства бурбона. Каин — разочарование их матери, школьный хулиган, мелкий преступник, в конце концов отсидевший в тюрьме и вернувшийся в Редфилд, потому что больше ему все равно некуда идти. Авель разведен, у него есть сын. Каин только сейчас начал понимать, что остался один, а с возрастом не нажил ни красоты, ни денег. Авель щедро платит прислуге после развода, потому что ему некогда заниматься домом, не менее щедро он вкладывается в сына, которого и правда любит. Каин прекрасно готовит, на деньги Сэломи прошел обучение в школе мясников у Fleisher's.
Когда-то они были дружны, но эти времена давно прошли: на людях они, конечно, не вцепятся друг другу в глотки, но и встречаться не горят желанием. Что будет, если кому-то из них станет известно, что Сэломи кормится ими обоими — вот это вопрос, как и то, кто здесь на самом деле Каин, а кто Авель.


дополнительно: я вписала сюда немного правды и немало вранья, основанного на сильном желании простых обывателей почесать языками. Все это можно менять, перетасовывать, потому что как и что происходило на самом деле, известно только самим братьям. Люблю посты, активно пишу посты, сама стараюсь не торопить, главное чтобы не по посту раз в полгода. Внешности приблизительные, и я просто все еще обожаю Чибса и Тига, можно их сменить.
Возможно обращение в процессе игры.

0

10

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ГЛАВНОГО СКАНДАЛИСТА И БАБНИКА]

[ Max Irons]Когда мы встретились, ты не смог представиться, потому что пребывал в глубокой коме. Только после перерождения, я узнал, что родители назвали тебя в честь динозавра - Рекс - и что тебе всего 25 лет. С каждым днём я все больше убеждаюсь, что не стань ты вампиром, ты бы точно не дожил до старости. Несмотря на то, что нас нельзя назвать друзьями, мы все равно одна семья и это никогда не изменится.

https://b.radikal.ru/b28/1908/6b/10c3305916e0.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Если где-то драка, ты будешь там и непременно в самом эпицентре. Ты способен устроить грандиозное побоище из-за одного косого взгляда или неаккуратно-брошенного слова, а порой и вовсе, влезть без повода в чужой конфликт, используя стандартную отговорку: «был без настроения, просто проходил мимо». Даже пойманный с поличным, ты с пеной у рта станешь доказывать всём, что это было  во имя справедливости, чтобы устранить численный перевес, но тебе никто не поверит, а всё потому, что твоя жизнь – живая иллюстрация «Бойцовского клуба». Тебе плевать, с кем спорить – с ребенком, с  женщиной, с старушкой или со всеми тремя сразу, скорее уж ад замерзнет, чем ты добровольно кому-то уступишь.
Вы с Нилом идеальные напарники – пока один запугивает, другой работает на добивание, не дав противнику прийти в себя.  Перед твоим талантом, выводить окружающих из равновесия,  не устоит даже Будда, но главная твоя черта – полнейшее отсутствие терпения, ведь больше всего на свете ты ненавидишь ждать. Неважно чего – звонка, приказа, своей очереди.  Малейшая задержка в расписании  и от тебя уже идет дымок, как от Везувия на гране извержения.  Ты любишь повторять, что дипломатия для слабаков, а сам ты – «человек действия» и если с первым утверждением я  в корне не согласен, то вот второе – чистейшая правда. Я бы точно не рискнул пойти с тобой в разведку.
До перерождения ты участвовал в подпольных боях без правил, а когда Селена нашла тебя, выглядел так, как будто попал под товарный поезд, так что боль  тебя не пугает, наоборот, вот уже много лет она твоей верный спутник. По моему мнению, то, что ты стал вампиром – настоящий подарок небес, ведь если бы не ускоренный процесс регенерации, с твоим задиристым характером, ты бы уже давно помер в какой-нибудь  канаве.
Я до сих пор не понимаю, чем руководствовалась королева,  делая тебя своим телохранителем, но что-то ей двигало точно ….как вариант, жажда «хлеба и зрелищ». И все же, надо отдать тебе должное, с тобой не соскучишься. Природное любопытство порой заводит тебя в такие удивительные места, о которых не напишут ни в одном путеводителе. Другое  дело, что выбраться оттуда так же сложно, как туда попасть.


дополнительно:
● ты - фанат рукопашного боя и не признаешь никакого другого оружия, кроме собственных кулаков.
● не смотря на явную схожесть характеров, вы с Алексой, как кошка с собакой – при любой удобной возможности готовы порвать друг друга на британский флаг.
●  если бы вампиры могли иметь детей, из твоих отпрысков можно было бы сформировать по бейсбольной команде в каждом штате.

примечание:
В заявке отражены основные черты характера, но только с точки зрения Рафаэля, а он не пророк и чужие души читать не умеет, так что если вдруг вам захочется что-то изменить или поправить – всегда пожалуйста. Биография персонажа так же на ваше усмотрение.

0

11

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СЕСТРЫ]

[maya hawke]С самого детства я знаю тебя как Остару, а сейчас тебе уже 20 лет. В отличие от меня ты, как и положено, родилась ведьмой. Из-за моей сущности нам, по мнению нашей матери, положено быть врагами, но все же мы одна семья. Давай уже разберёмся с этим раз и навсегда.

https://funkyimg.com/i/2WCCs.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Я буду максимально краток: луч света в темном царстве (в нашей семье), умная, смышленная, активная девчонка, но распиздяйством в меня не пошла. Предположительно, темных делишек не касается и хуйней не страдает. Как недавно выяснилось, помогает болезным подружилась с нацистом от мира ведьм, который ненавидит оборотней и меня в частности. Пока находится в некоторой прострации, ибо мать усиленно настраивает ее против меня, однако наличие прекрасной головы на плечах не позволит ей слепо идти по чужой указке.


дополнительно: меня не хватило на полноценную литературную заявку, я жду отпуска 13 лет в азкабане поэтому если заинтересует, все расскажу и покажу в личном порядке. Имя менять нельзя, внешность – тоже нельзя. Пишу от 4к минимум, иногда злоупотребляю водным раствором воды, люблю прилагательные и всякую описательную откровенность, одену, обую, по желанию и без заебу графикой. Предпочитаю обсуждать и разговаривать, в этом случае молчание – не золото, кидайтесь музыкой, мемами, чем угодно, я только за. Если что, попрошу показать пост, и кину в тебя своим, если надо.

0

12

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [КРИМИНАЛЬНОГО НЕДОРАЗУМЕНИЯ]

[D.J. Cotrona[1]]Когда мы встретились, ты представился, как Джереми Барнс[2] и сказал, что тебе 32 года. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь только черт знает, кто ты[3], но ты точно тот еще сукин сын. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали лучшими друзьями, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/W52S4A9.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
И слов в этом мире мне не хватит, чтобы описать, какой же ты хитрожопый ублюдок, Барнс. Пожалуй, все идет из детства, когда в школьные времена ты умудрялся продавать собственные обеды одноклассникам за два бакса, а может дело в генах, ведь твой папаша до сих пор наверняка гниет в тюремной камере строгого режима, загремев туда спустя всего лишь три месяца после твоего рождения, оставив твою мать в одиночестве с тобой на руках придумывать легенды про его участь. Мы познакомились с тобой еще в первый день нахождения в начальной школе Редфилда, усевшись за соседние парты, и, с тех пор, стали совершенно неразлучны. Я (не) могу сказать, что благодарен тебе, ведь в 80% случаев причинами моих домашних арестов и синяков от отца были именно вылазки с тобой, в поисках приключений, которые я старался закончить прежде, чем за нашими спинами прозвучат сирены полицейской машины. Однако, во времена моего отсутствия и редких попыток исправиться, ограничивая общение с тобой, ты слышал их довольно-таки часто, а местный шериф уже с третьего раза запомнил твое имя и шрам на носу, рассказывая всем какой ты засранец.
Я искренне умолял тебя уехать со мной колледж, как никто другой зная количество серого вещества в твоем мозгу, но ты отказался, оправдывая свое решение необходимостью помогать матери. Через год, когда мне самому пришлось вернуться после нападения дикого зверя, из-за которого я стал тем, кем я стал, мне удалось узнать от тебя лишь то, что ты придумал "охрененную схему" и неплохо сейчас зарабатываешь, даже смог купить себе такой желанный форд и дом для семьи, мягко упрекая, что стоило и мне остаться тогда с тобой, а не рваться в другой штат за лучшей жизнью, когда Эльдорадо прямо здесь, у нас на ладонях. Все изменилось в один из февральских дней, когда твоих парней загребли, раскрыв ваши финансовые махинации, а тебе пришлось без каких-либо следов за собой оставить всех и залечь на дно. Такое дно, что называется "Мексикой" и где никто не смог бы тебя достать, даже если бы захотел.
Прошли годы до того момента, пока ты не заявился на пороге моего дома, с простреленным плечом, сожалениями обо всем случившемся многолетней давности и багажом охуительных историй. Ты рассказывал что-то про "блестящий план", пока я зашивал рану, позволяя крови единственного оставшегося чудом в живых близкого человека впитываться в свежую белоснежную рубашку, который почему-то не сработал, как же тебя задолбала Мексика, подставила собственная сука-жена и как ты рад снова оказаться здесь, дома, и рядом с лучшим другом, которому ты не писал и не звонил 10 сраных лет. И который обязательно должен помочь тебе не оказаться за решеткой.


дополнительно: Итак. Да, стоит признать, это более самостоятельная и безбашенная версия Сета Гекко, поэтому, если вы смотрели "От заката до рассвета" и вдохновились этим также, как я, это будет вам большим плюсом. Я оставляю основную часть истории и все, что происходило с ним за долгие годы на ваше усмотрение, как и то, что же он успел накуралесить за это время, а также то, от чего придется прикрывать его задницу Морту - у вас есть полная свобода фантазии. От себя же гарантирую вам наличие лучшего друга, готового сожрать любого мафиози, вставшего на вашем пути даже буквально, в меру активную игру вполне могу отписывать пару раз в неделю, графику по желанию и максимально безумный сюжет. Главное, приходите, я вас уже жду. https://69.media.tumblr.com/tumblr_m7wx56Gl3k1r17mw1.gif


[1] — внешность неменябельна.

сорри нот сорри

http://sd.uploads.ru/qN4za.gif
http://s9.uploads.ru/DhgIs.gif
http://sh.uploads.ru/WYiId.gif
http://s9.uploads.ru/OqwZo.gif
http://sg.uploads.ru/3lpaU.gif

[2] — имя можно сменить, фамилию, желательно, оставить.
[3] — расу оставляю на ваше усмотрение. Можно все же сохранить его изначальную человеческую натуру может ненадолго, но если хотите побыть какой-то тварью не от мира сего - сущность вампира или оборотня вам на выбор.

0

13

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [МАТЕРИ ГОДА]

[michelle dockery]Когда мы встречались в последний раз, тебя ещё звали Натали Хортон, и тебе было 33, но ты уже давно сменила фамилию на то, что не связано с твоим первым браком, и дожила до 41 года. Ты всего лишь человек, но самый проблемный из всех, кого я знаю. Не знаю, почему из тебя вышла такая плохая мать, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезалась в мою память.

https://i.imgur.com/Lbl0zY7.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Натали терпеть не может Редфилд, пропахший рыбой и бедностью. Её семья не может дать ей ничего, что могло бы выделить девочку из числа таких же детей рабочего класса, а ведь так хочется не засматриваться на красивые платья, а носить их; не слушать, как Эллен Бриджит хвастается своими новыми духами, а видеть зависть в её глазах; не мечтать о том, что главный красавчик школы обратит на неё внимание, а целоваться с ним в закутке на большой перемене. Натали очень много мечтает о том, какой могла бы быть её жизнь, и какой она обязательно будет - да вот только слишком уж хочется получить всё легко, без лишних забот, а осознание того, что так не бывает, больно бьёт поддых. И дорогие платья уже не кажутся такими уж и необходимыми, Эллен Бриджит просто глупая курица, целующаяся с таким же глупым красавчиком в закутке на большой перемене, а обыкновенный одноклассник, встречающий её вечером со скромным букетиком, кажется прекрасной альтернативой. Поначалу.
Натали и Дерек не любят друг друга. Хотя, наверное, когда-то любили. Очень давно, когда впервые поцеловались и занялись неловким сексом на вечеринке одного из своих друзей. Предложение-то он ей сделал не потому что она залетела - это случилось уже позднее, и Нат тогда долго орала на него за то, почему нельзя было купить нормальные презервативы вместо этого дерьма, - а по любви. Так он всегда рассказывал, по крайней мере. Своим друзьям, своим родителям, своей дочери. Самому себе.
Натали врать себе гораздо сложнее - она изящно притворяется счастливой женой и ответственной матерью перед окружающими, а потом идёт домой и закатывает истерики с битьём посуды, на которую потом уйдёт немаленькая часть заработной платы Дерека. Она, вообще, была очень громкой в молодости. Ей не знакомо понятие "контроля над собой", да и чего можно ждать от девушки, выскочившей замуж в двадцать по глупости и залетевшей нежеланным ребёнком? Нет, Эрин она не ненавидит. Ненавидела бы - сделала аборт. Но и великой материнской любви, о которой все льют ей в уши, никогда не чувствовала.
Выход (как Натали искренне верит) находится случайно. Точнее, буквально падает ей под ноги в лице Бог знает как оказавшегося в Редфилде богатого канадца, споткнувшегося прямо перед ней. Она помогает ему дойти до больницы, у них завязывается разговор - а через месяц Натали уже исполняет мечту всей своей жизни, и бежит, прочь от проклятого Редфилда, оставляя за спиной до тошноты надоевший запах рыбы и океана. Ей настолько не хочется туда возвращаться, что даже бумаги о разводе она высылает Дереку почтой, а не приезжает лично, а ещё через некоторое время вновь меняет фамилию на фамилию своего нового мужа и получает новое гражданство.
Четыре года она действительно живёт как в сказке, занимаясь лишь самой собой, раз в полгода - бытом. На пятый нового мужа начинает напрягать то, что Натали только тратит деньги, и ей приходится устроиться на работу - не самую пыльную, особенно благодаря тому, что начальник кладёт на неё глаз. На шестой - первая крупная семейная ссора, которая не становится последней. На седьмой - у её мужа останавливается сердце, и она остаётся без гроша, потому что всё наследство переходит, конечно же, дочери первого, а начальник не готов разводиться с женой ради любовницы.
Когда становится совсем тяжко, Натали придумывает гениальный план. Точнее, в её голове он звучит гениально, особенно когда она очень красиво выкладывает его своему другу - уж что-что, а врать людям у неё всегда получалось хорошо. Друг даже и не подозревает, в какую задницу попадёт, когда вскроется факт пропажи крупной суммы в баре, где он работает, а его "сообщница" кинет его и укатит в неизвестном направлении вместе с этими деньгами. И Натали тоже не подозревала. До того момента, как не узнала, что за ней идут.
Денег у неё, конечно, много, но недостаточно, чтобы свалить на другой материк. И ноги сами приводят её туда, куда она зареклась никогда не возвращаться - в пропахший рыбой и бедностью (хотя последним - уже не слишком за последние годы экономического подъема) Редфилд. На радость (нет) тем, кто раньше был её семьёй.

Как можно догадаться, отношения у Эрин с матерью весьма и весьма натянутые. Ей было двенадцать, когда Натали уехала, она её толком не помнит, да и не хочет помнить, так что от встречи с кукушкой испытает скорее злость, чем радость (да ещё и узнает не сразу). Натали, в общем-то, не особо и надеялась на тёплый приём, и ей будет всё равно - ровно до осознания, что мужчина, оказывающий знаки внимания её дочери, и вампир, у которого она украла деньги, одна и та же личность. Как удобно будет, если она помирится с Эрин, и та замолвит за неё словечко, правда? По крайней мере, в голове Натали.


дополнительно:
Можно изменить многое, начиная именем (упоминалось пока только в анкете) и внешностью (мне просто очень понравилась Докери) и заканчивая тем, что делала Натали все эти годы, пока не вернулась в родной город. Только совсем уж зашоренной наркоманкой-алкоголичкой её не делайте.
Игрок я, на самом деле, не особо требовательный. Посты  пишу от третьего лица, в настоящем или прошлом времени, по размеру около 4-5к, иногда могу и больше, это уже как пойдёт. Обычно играю с птицей-тройкой, но могу и без неё, в принципе. Пример, конечно же, предоставлю. Игру предпочитаю не слишком быструю (хотя, опять же, иногда меня может разнести на ответ вотпрямщас), соигроков не пинаю и жду от них того же. Могу и люблю в графон, так что голышом ходить не будете хд Вас также ждёт будущий зять владелец тех самых денег, которые вы украли, так что скучать не придётся.

0

14

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ ЮНОГО ДОНОРА

[Douglas Booth]Когда мы встретились, мне было неважно, как именно тебя зовут, и сейчас тебе 17-18 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, пускай ты всего лишь человек, и пока я не планирую что-то менять. Не знаю, это ли послужило тем, что ты стал моим донором, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/Uen3QBt.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent]››› старшеклассник;
[indent]››› никогда не приглашает друзей в гости, потому что там они найдут что-то, чего он стыдится, или за что он боится, вроде пьющих родителей, или матери-одиночки, едва справляющейся с тем, чтобы кормить их обоих;
[indent]››› Сэломи платит ему за каждую унцию его крови, которую пьет, а также с удовольствием кормит его и одевает, если представляется такая возможность; возможно, даже заводит разговоры о его будущем и его образовании, если он того хочет;
[indent]››› и, разумеется, он никому не рассказывает, для чего заходит иногда в Amilcare Inn, и старается уходить от вопросов о том, откуда у него деньги, потому что так можно быстро остаться без этих денег, ощутимо облегчивших его жизнь.

И в конце концов, какой школьник хотя бы раз не мечтает закрутить роман со взрослой, утонченной и элегантной женщиной, которая к тому же заботится о нем так, как не заботится даже родная мать?


дополнительно: что именно происходит у него в семье — оставляю на усмотрение игрока, главное, чтобы так или иначе в деньгах он нуждался, и, возможно, нуждался в том, чтобы о нем заботились так, как заботится Сэломи. Довольно быстро отвечаю, сама ответов каждый день не требую, предпочитаю посты от третьего лица. Внешность может быть изменена.

PS: но на самом деле я очень даже буду рада другому донору с внешностью Бута, который будет гораздо, гораздо хуже

https://i.imgur.com/mmaPv2j.jpg

0

15

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ОЧАРОВАТЕЛЬНОЙ МРАЗИ]

[на ваш вкус и цвет]Помнишь ли ты, дорогой мой Каспар, нашу первую встречу? А помнишь ли ты, что коптишь ты это небо вот уже без малого ~200 лет? Ну, ещё бы ты не знал, ведь ты же вампир. Наше прошлое свело нас, столкнуло лбами, ведь именно ты обратил меня, но что я могу сказать наверняка, так это то, что я с удовольствием бы вычеркнул тебя из памяти.

http://forumuploads.ru/uploads/0019/cb/9c/556/t92947.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Красив ли ты?
Разумеется.
Успешен ли ты?
Безусловно.
Бессердечная мразь ли ты?
Вне всяких сомнений
.

Из записей полевого дневника капитана Махоуни, найденного на месте гибели оного:
«12 ноября 1944 год.
Наш отряд едва-едва прибыл в указанное месторасположение. Ноябрь совсем не радует глаз, и позёмка веится под нашими ногами. Приближается зима. Кажется, в Лотарингии она явно холоднее, чем в моём родном Кардиффе. Конечно, для многих мы выглядим более закалёнными. Но куда нам до русов! Это у них вечная зима и плевать на любую погоду. Впрочем, все мы на одной войне.
К нам в лагерь пришел небольшой отряд партизан. Румыны, болгары, сербы – совсем не понимаю их речь. Говорила мне гувернантка, чтобы я учил славянские языки. Но нет – я предпочитал эту самую гувернантку.. Хотя, уже не важно. Один партизан смотрит на меня слишком внимательным взглядом. Я чувствую интерес к своей персоне, но как-то даже неудобно. Всё таки вокруг боевые товарищи и терять их репутацию не очень хочется. Пускай всё идёт своим чередом».

Ага, помнишь, что случилось дальше? Нет? Я напомню – спустя три дня ты уже полез шаловливыми руками ко мне в штаны, в надежде на старый-добрый перепих. Не сказать, что я был удивлён. Просто не ожидал такой прыти. Ты тоже не ожидал, что я соглашусь. Наши встречи стали чаще. Только я стал замечать странности. Не знаю, может быть, война сделала меня таким придирчивым. А может, я просто стал старше.

Из записей полевого дневника капитана Махоуни, найденного на месте гибели оного:
«10 января 1945 года.
Это ужасно. Фрицы нашли наше убежище и прицельной ковровой бомбардировкой уничтожили лагерь. Самолетов было немного – всего пять штук, но у нас не было даже сраной зенитки! На все мои запросы о припасах или подмоге никакого ответа. Словно командование забыло о нас! Пережить бы этот день, и вытащить своих ребят из этой передряги. Не хочу, чтобы мы тут все полегли. Каспар тоже потерял часть своих партизан – и потому нам пришлось довериться его чутью и знанию местности. Он вёл нас несколько дней куда-то в чащобу, где мы смогли укрыться. Слава Богу! Старая землянка, где мы смогли отогреться и немного поесть того, что успели унести с собой в пылу налёта. Увидеть бы сейчас детей хотя бы одним глазком».

Ты помнишь это? Помнишь голодный вой летящих вниз ракет? Помнишь, как погибали все те ребята, которые не успели уйти? Помнишь, как ты меня утешал, пытаясь доказать, что их гибель не была напрасной? Ты был убедителен и я тебе даже поверил. Тебе сложно не поверить. Знал бы я изначально причину твоей чертовской убедительности – никогда бы не согласился идти следом.

Из записей полевого дневника капитана Махоуни, найденного на месте гибели оного:
«5 марта 1945 года.
Идти всё сложнее и сложнее. Мы остались без карты и находим питание в заброшенных деревнях. Питание.. Смешно сказать – жалкие крохи. Шеридан уже не может идти дальше – гангрена на ноге не даёт двигаться, а Миллер и Сейду совсем плохи от потери крови. Каспар продолжает вести нас куда-то дальше. Нас осталось всего двадцать человек – и это вместе с партизанами! Что мы можем сделать, что я могу сделать с этим? Каспар не выглядит уставшим. Его лицо всё также полнится энергией, а в глазах ни капли усталости. Что-то тут не так».

Как забавно, что уже на исходе сил я стал чаще наблюдать за тобой. Ты был ласков – делился со мной своей едой, хотя я совсем не понимал, как ты так долго обходишься без неё. Чёрт побери, я ни разу ещё не видел, чтобы ты ел или хотя бы пил! Ты окружил меня заботой – но она была словно костяная рука старухи с косой на смертном одре. Я угасал, все угасали. Но всё закончилось.

Из записей полевого дневника капитана Махоуни, найденного на месте гибели оного:
«25 марта 1945 года.
Не знаю, где мы. От усталости и голода уже трясутся руки и немеют ноги. Ощущение, будто бы Каспар и сам потерялся в этой глуши. Он всё чаще и чаще останавливается, осматривается по сторонам, словно ищет направление. Мне это не нравится. Вчера Миллер отдал Богу душу. Надо будет отправить его родным похоронку. Хочу обнять детей. И Адриану. Я так соскучился по ним. Никогда бы не подумал, что буду так скучать по своей семье. Нужно было проводить с ними больше времени, а не шататься по пабам и искать приключения. Надеюсь, я их увижу…»

Это последняя запись, далее все страницы пустые и совсем промокли от влаги и крови
Ты помнишь? ТЫ ПОМНИШЬ?
Фрицы нас окружили. Стреляли в нас. Убивали одного за другим.
Откуда они пришли? Как ты вывел нас на них? И правда ли это твоя вина?
Неизвестно.

Пуля сразила меня точно в грудь, и всё, что я помню в этот момент – небо. Не это голубое и прекрасное, как в поэмах лириков. Вовсе нет. Тяжелое. Свинцовое. Давящее. Дыхание замедлялось. Сердце делало свои последние удары. Я вспомнил свою семью. Они будут живы. Они будут в безопасности. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!
Ты навис тенью надо мной, а после.. Я не помню. Помню, что меня ломало и корёжило изнутри так, что я хотел пустить себе пулю в лоб, лишь бы прекратить эту агонию.

А через сутки я пришёл в себя.
Ты вампир. Я вампир.
Я жив благодаря тебе. Я дышу благодаря тебе. Я спасён благодаря твоим чувствам.

Кровь из разбитого носа оросила траву, с которой едва-едва начал стаивать снег. Побег – метафизический или реальный – не важно, но далеко я не убежал. Первый осушенный мной человек. Шок. Ужас. Паника. Ты не дал сорваться дальше. Ты помог мне. Лучше бы убил.

Мы долгое время путешествовали вместе, и я был тобой очарован. Почти десять лет вся Европа была у наших ног. А потом тебя нашёл твой клан и попросил отдать долг. Большой долг. Напомнить, что случилось? Ты улизнул. Исчез, испарился, растворился. От твоей же семьи я и узнал всю правду о тебе. Я не первый твой птенец. И уж точно не последний. Просто я один из немногих, кто выжил.

Время унесло те события быстрым потоком. Я совсем не такой наивный дурак, которого ты так легко очаровал. Я изменился. Стал циничнее. Грубее. А изменился ли ты?


дополнительно: Обычно я пишу маленькие заявки, а тут что-то Остапа понесло))
Пройдусь по пунктам:
1) на внешности указан котик, да, у вас нет визуальных галлюцинаций, но это значит, что я открыт для любой вашей внешности на ваш же вкус (уточнение – персонаж вампир, но явно был обращён в зрелые годы, иначе бы вряд ли попал в партизанское движение, потому давайте без юных мальчиков)
2) кое-какие факты из жизни персонажа я написал в заявке, что-то могу докинуть при обсуждении, но в целом – это ваш персонаж, и вам им вертеть, как вздумается, так что вся биография до встречи и после расставания на вас, но это не значит, что я не помогу с ней, обязательно помогу, только скажите.
3) сразу скажу – фабула персонажа построена на том, что он считается Логаном предателем, и в принципе, вы можете повернуть историю Каспара (имя, кстати, менябельно) как вам угодном – вдруг он и правда такой козел, как о нем говорят? А может, и нет, и его улей просто очернил своего птенца перед Логаном?
4) история – поначалу типичный лав-хейт, с упором на хейт, потому что есть много причин, почему Лог не рад увидеть своего создателя, и много причин, почему создатель рад увидеть своё творение; идей на это развитие море – придёте не в пустоту, короче.
5) о себе – пишу по-разному, от 3к и выше, подстраиваюсь под игрока – мне вообще не принципиален слог или размеры постов, главное, чтобы было интересное содержание; иногда могу попросить пообщаться в мессенджерах, но это уже как захочется – наседать на уши я не буду, не такой я; графику, манипы и прочую красоту я не делаю, так что любите меня и таким.
Приходите скорее.

0

16

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [РАНЕНОГО КРОЛЬЧОНКА]

[chloe grace moretz]Немного забавно, но я даже не знаю, как тебя зовут на самом деле, только помню, как Майк, изредка отвечая на телефонный звонок перед глубокой ночью, заговорчески шептал: «Почему еще не спишь, крольчонок?» Это было практически в другой жизни, но даже сейчас я точно помню, что тебе уже стукнуло двадцать лет, и долгое время ты даже не подозревала о том, что являешься оборотнем. Но даже когда эти чудесные клыки не успели еще прорезаться и окраситься цветом чужой крови, я преследовала тебя в кошмарах о той ночи, что ты забыла. О ночи, когда тебя обратили, а я, оставляя алый след помады на дорожке твоих детских слез, пронзила сердце человека, которого ты с придыханием называла отцом. Расскажи, что ты чувствовала, когда столкнулась с проклятой ведьмой, что лишила тебя семьи?

http://s5.uploads.ru/t/zxo3P.gif

[mark=black]ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ[/mark]

предыстория о которой ты не узнаешь
Д Е Т И  Д О Л Ж Н Ы  П Л А Т И Т Ь  З А  Г Р Е Х И  Р О Д И Т Е Л Е Й

[indent] «Дети должны платить за грехи родителей», — ответил Майк на мой практически немой вопрос, сорвавшийся наконец-то с губ по прошествии всех этих лет. В его взгляде не было сожаления или раскаянья, лишь привычная до ноющей боли под сплетеньем ребер сталь, которая в этот раз обернулась отравленным серебром кинжала. Кинжалом, который я вгоню ему в сердце, глотая горячие слезы, прежде чем опуститься на его теперь уже неподвижную грудь и захлебнуться той судьбой, которую сама выбрала. И той, что подарила ей.
http://s9.uploads.ru/t/JTHhS.gif http://s3.uploads.ru/t/nBh1u.gif http://s9.uploads.ru/t/9azYy.gif

[indent] Принципиальные общины охотников славятся своей ненавистью ко всему, что не подходит под статическое и узкое описание «человек обыкновенный». Мой ковен славится черной магией и властью, которая не дает подступиться ни с одной из сторон. Мой мир был строгим, идеально правильным, по минутам расписанным и встроенным в общий, полезный семье, план. Его мир был разделен на черное и белое, брак трещал по швам, и алкоголь не помогал решить даже половину проблем. Наша встреча была ошибочным совпадением, но вся наша жизнь — череда насмешек судьбы, которые строят историю и ведут к единственно верному финалу. Майк был охотником, убившим мою лучшую подругу из-за смерти которой я и решила стать копом. Я была дочерью ведьмака, который разрушил его жизнь и отправил на этот скользкий охотничий путь. Но в день нашей встречи мы ничего не знали о предыстории друг друга. Он ворвался ураганом в мой размеренный правильный мир и уничтожил всякий покой. 

[indent] Мне было едва за двадцать, и в полицейской академии я до крови сбивала костяшки, чтобы доказать этому глупому тупому эгоистичному инструктору, что я не девочка со смазливом личиком. Майк в меня не верил, так я думала. Майк тупой мужлан, который ничего не смыслит в моей мотивации. Майк придурок, который курит как паровоз и знает больше матерных слов, чем культурных. У Майка хриплый голос, которым он насмешливо называет меня «малышка», губы с привкусом дешевого табака и вместо одеколона запах скисшего пива. 

[indent] У него бы были жена и маленькая дочка, но хватаясь пальцами за его разгоряченную кожу, меня вполне устраивал окрашенный пеплом статус любовницы. И когда в полиции он взял меня под свое крыло, я чувствовала себя живой. Впервые за все эти годы, впервые с моменты ее смерти, с того самого дня, когда все покатилось в бездну, перечеркнув жизни сразу нескольких (не)людей, я смогла д ы ш а т ь. Если бы я не узнала правды, все могло бы закончиться иначе. Если бы на мои дрожащие руки, охватившие его лицо, он не отвернулся, не остался стоять на своем — все могло бы сложиться иначе. Уезжай из города, Майк. Я будущая Верховная и не буду игнорировать присутствие вашей общины в городе. У тебя двадцать четыре часа. Голос дрожит, я уже знаю, что он не уйдет. Тогда давай проведем этот день вместе, малышка. Двадцать четыре часа никаких охотников и ведьм. Только ты и я. 

[indent] На таймере по нулям. На другом конце рычит брат той, кого он лишил жизни. На другом конце первая из сломанных пополам жизней, связанная клятвой мести. Мне не жаль — идеальная ложь, которой я буду жить. Я сделала то, что должна была сделать, — когда его сталь глаз следит за мной во снах, я повторяю, как мантру. Я иду с волками, потерявшими своего волчонка, и отдаю им его крольчонка. Его маленькую девочку с невинным взглядом и теплой улыбкой. Склоняюсь к самому уху еще живого охотника и театрально смеюсь: «Молись, чтобы она сдохла». Я буду молиться, чтобы ты смогла с этим жить, малышка. Целую его мертвые губы. Я научусь курить его сигареты, полюблю водку, от запаха которой тошнит, и выучу каждое из его крылатых выражений посмертно. Я возьму на руки истерзанное детское тельце, не позволяя одичалому волку разорвать крольчонка, и отдам ее в руки женщины, которую он называл женой. Пламя пожнет проклятый дом и уничтожит груду разбитых тел, среди которых будет лежать и  о н. В ее глазах слезы. В моих руках их дочь. Если она выживет, то станет оборотнем. Будет лучше, если никто не узнает о том, что она была той ночью с ними. Ее глаза совершенно пусты. Что с Майклом? Мое сердце догорает в том доме. Он мертв. У вас два дня, чтобы уехать.

[indent] Я знаю лишь то, что они покинули город, а затем затерялись где-то на просторах Америки. Но просыпаясь по ночам от голоса Майкла, я так отчаянно желаю тебя найти. И верю, что однажды мне удастся встретиться с ЕГО взглядом в ТВОИХ глазах.

ты растешь маленьким комнатным цветком в теплице с надежным потолком и без дырок в стенах. ты точно знаешь о том, кем был этот замечательный мужчина с семейных фотографией, где он держит тебя на руках и целует женщину с солнечной улыбкой, которую ты называешь матерью. слушаешь рассказы от тетки, сестры этого незнакомого, но самого родного и чудесного мужчины, которыми пугают детей перед сном, но с раскрытым ртом и без единой тени сомнения веришь в каждое слово об оборотнях, ведьмах, вампирах. ты чувствуешь детскую гордость за отца, в память о котором лишь эти чудесные фотографии и истории тетки, из которых ты узнаешь это овеянное защищенностью слово. о х о т н и к.

мать не слишком радуется визитам тех, кого тетка, плохо скрывая грустный оскал, зовет общиной. тем, что от нее осталось. тебе не так много лет, когда тетка, в очередной раз перебрав бурбона за кухонным столом, рассказывает старую как мир историю о чокнутой ведьме и дьявольском цербере на ее поводке. о страшной с у д н о й ночи, когда полегли братья и сестры, когда твой отец, он был лучшим из нас, пал от руки этой твари, этой н о р т о н. и имя ведьмы отдается в твоем сердце болью, и неясными образами, что приходят во снах.

в кошмарах. где перед лицом огромная волчья пасть и лед глаз сквозь стену огня. ты пытаешься рассказать об этом матери, и видишь в ее глазах животный, неподдельный с т р а х. умоляю тебя, не говори им об этом. это наш с тобой секрет, слышишь, милая? секрет. и ты, конечно, согласно киваешь, держишь язык за зубами. и не понимаешь почему должна хранить от семьи секреты, пока этот секрет не оставляет на двери подвала глубокие порезы когтей. 

все начинается с малого. на пороге взросления появляются вспышки агрессии, которые школьный психолог списывает на трудный переходный возраст. мать старательно делает вид все в порядке, но ты же ч у в с т в у е ш ь, что что-то происходит. что-то внутри тебя рвется наружу, что-то дикое, непокорное — волчье. ты видишь в отражении клыки и по-звериному смотрящие из глубины первобытных веков глаза. ты не узнаешь себя, и не узнаешь запуганную бледную мать. однажды, аккурат перед полной луной, она отводит тебя в подвал, и впервые приковывает железными цепями к стене, пожав губу и изрекая сухое: «прости, милая. это для твоего же блага». тебе никто ничего не объясняет, и всю ночь ты стоишь на коленях, не зная сколько осталось до рассвета. это повторяется каждый месяц, и ты, маленькая сообразительная девочка, без труда складываешь два и два. и ждешь, когда зверь возьмет над тобой верх. 

боль от обращения кажется ничтожной по сравнению с тем, что читается в глазах матери. по сравнению с ложью, которой ты ласкаешь слух тетки, глядя широко раскрытыми глазами на ту, кто была для тебя примером. если бы кто-то ваших оказался оборотнем, чтобы ты сделала? она опускает нож на разделочную доску с диким свободным свистом. помогла бы ему, дорогая. помогла обрести покой и найти спасение от этого позора. конечно же, через смерть.

когда тебе исполняется пятнадцать, вы с матерью исчезаете с поля зрения общины. собираете сумки, не оставляете обратного адреса и никому ничего не рассказываете. бежите от семьи, нигде по-долгу не остаетесь, и оседаете лишь в самых сокрытых уголках нашего мира. ты веришь в то, что теперь все будет иначе, все будет хорошо и пытаешься старательно убедить в этом мать. тебе приходится стать сильной взрослой девочкой с диким волком внутри. и жизнь постепенно встает в естественную колею.   

до тех пор, пока мы не встречаемся взглядом, и ночной кошмар становится реальностью. 


дополнительно:

» не знаю, что сюда написать кроме фразы УОТ ТАК УОТ, потому что вроде все расписала в тексте заявке, а что не расписала значит оставляю на выбор игрока хд
» от какого лица вы пишите не интересует от слова "хоть от лица утконоса чесслово", объем постов желателен от 3,5к, но не обязателен.
» можно связаться через гостевую или сразу в лс придти, дам телегу/вк по желанию)
» один из вариантов имени - Банни, в постах во всяком случае буду использовать именно его, пока ты не придешь.
» p.s. модель можем обсудить

0


Вы здесь » blind faith » перекрёстки сумерек » ACADIA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC