В ушах стоял дикий гул, при том, что ночь была относительно спокойно – издалека доносились звуки скорой да редкие голоса, но не белее. Таби же чуть ли не скулила от страха да невозможности вслушиваться в происходящее вокруг. Чем ближе был тот человек, тем сильнее ее колотило, в конечном итоге она даже не сразу осознала, что дверь, которую девушка уже воспринимала как несокрушимый барьер, оказалась открыта, а ее прикрытие – безбожно разрушено. Она брыкалась, пыталась кричать, а порой и укусить браконьера, но все тщетно. Сейчас она не сильнее рядовой девчонки, а потому сделать что-либо поистине действенное не в силах. Почувствовав уже во второй раз касание холодного острия на своей шее, она замерла, на сей раз уже точно зная, что рана не затянется (по крайней мере, быстро), а то и вовсе может оказаться летальной... читать далее
alea iacta est
«CONTRA SPEM SPERO» Sian Munro до 09.07
«ALTERA PARS» Linda J. Walter до 08.07

сиэтл, март 2020 года, расы — способности — мистика

blind faith

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blind faith » перекрёстки сумерек » ACADIA


ACADIA

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Редфилд, штат Мэн [нац. парк Акадия] • 2019 год • nc-17 • мистика

https://i.imgur.com/YD2dXxR.png

0

2

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ ИУДЫ

[Norman Reedus]Когда мы расстались, я назвала тебя Иудой, и тогда тебе было (вечных) 34 года. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, потому и сделала тебя вампиром, и именно так мы стали матерью и сыном, и я могу сказать наверняка, что была бы рада забыть тебя, но ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/1dmpOMF.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent]››› соль земли американской; родился в семье типичных реднеков, не получил никакого образования, кроме школьного, да к большему, в общем-то, и не стремился;
[indent]››› ветеран войны во Вьетнаме: ему повезло остаться при всех частях тела и не попасть в плен, и даже не съехать с катушек, как это нередко бывает;
[indent]››› к моменту обращения раскатывал с такими же малообразованными, вечно пьяными, не слишком вежливыми и чрезмерно агрессивными людьми, как он сам — то есть, с байкерами, точь в точь такими, какими их описывал Хантер Томпсон;
[indent]››› ему потребовалось немало времени, чтобы облагородиться, и из шовиниста и гомофоба (ксенофоба, что уж там) превратиться в того, кем он является сейчас, то есть, в человека современного и далекого от предрассудков, ну, почти;
[indent]››› превратиться — и исчезнуть на десять с лишним лет.

Разумеется, он не всегда был Иудой — не называть же его в честь покровителя безнадежных дел? Хотя, возможно, именно так и стоило назвать: мальчик оказался безнадежным и бесследно исчез тогда, когда в нем нуждались, несмотря на все, что Святая Саломея вложила в него.


дополнительно: где и почему пропадал Иуда, оставляю решать игроку, но могу подкинуть собственные варианты, если интересно. Зачем и почему вернулся — тоже решать игроку. Факты об Иуде и его возраст — приблизительные, при желании что-то можно поменять (может, можно и большую часть, это уже смотря какое будет встречное предложение). Предпочитаю посты от третьего лица.

0

3

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [МЛАДШЕГО БРАТА И ДЕДУШКИ]

[charles melton]Во время нашей последней встречи тебя звали Рафаэль Альварес, но за все эти годы ты наверняка сменил много имен и теперь можешь зваться как угодно. Тебе уже 87 лет, но выглядишь ты гораздо моложе. Жизнь наверняка тебя не хило помотала, ведь в конечном счете ты стал вампиром. Не знаю, это ли послужило тем, что мы брат и сестра, которым похоже судьбой было предначертано стать бессмертными, но уверена в одном — мы еще покажем всем, что с нами нужно считаться.

https://69.media.tumblr.com/f64d4fdad0388fe5a2937d48d52b961d/tumblr_inline_ozpe9daCoC1txu878_540.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

выдержка из анкеты:
Изабель и Диего Альварес познакомились спустя пару лет после окончания Первой мировой войны, достаточно быстро узаконили свои отношения узами брака и буквально через три года переехали из солнечной Испании в Великобританию, чтобы там начать новую жизнь.

Рафаэль и его брат-близнец Томас родились спустя три года [1931 г.] после рождения Стефани, а через время в их семье произошло еще одно пополнение - младшая сестренка, которую нарекли Агатой. Если с младшей близнецы ладили, то со старшей сестрой часто возникали недопонимания. Рафаэля уже тогда бесило поведение Стиви, которая лишь пользовалась добротой родных и получала, что захочет. Однако несмотря на это она все же защищала младших и Рафаэль это прекрасно знал.
Позже началась Вторая мировая война и многое изменилось в семье Альварес. Тогда же Томас и подорвался на мине, когда возвращался к семье с добытым хлебом.

выдержка из анкеты:
В какой-то момент Стефани все же смогла принять действительность [когда в их дом попал снаряд, благо никого не было там в этот момент] и, поскольку родители словно исчезли [на самом деле попали в плен], пришлось искать способы выживать самостоятельно, так что вместе с младшим братом и сестрой она отправилась в госпиталь, где предложили медсестрам помощь с ранеными. Там не сильно были рады этому, ведь больница - не место для детей, которые будут скорее мешаться под ногами, чем действительно помогать. Однако Стиви была весьма настойчивой, да и медсестер_врачей совершенно не хватало, так что младшее поколение Альварес остались и стали делать все, что только могли. Даже когда родители выбрались из плена и сумели отыскать детей, те продолжили оставаться в госпитале и уже более умело оказывали помощь пострадавшим.

После окончания Второй мировой войны семья переехала в Соединенные Штаты Америки, где и начали новую жизнь. Рафаэлю со Стефани не удалось наладить отношения, став идеальными братом и сестрой [могли ссориться, не понимали поступков друг друга, однако если кто-то обижал одного из них, то второй не оставлял это так просто], ведь стоило только всем оказаться в безопасности и отойти от ужасов, как девушка вернулась к прежней себе. К тому времени они оба уже стали более взрослыми и порой окончание их ссор приобретало далеко не родственный характер [после всего пережитого брат с сестрой слишком сильно сблизились и сами того не поняли как все вышло]. Стефани пыталась прекратить эту порочную связь и даже связалась с другим человеком, с которым не имела кровного родства.

выдержка из анкеты:
Можно сказать, что чувства вскружили голову Альварес, что даже новость о наличие магических сил у своего избранника не напугали и не заставили сбежать. Впрочем, последнее бы и так не вышло, ведь к тому времени девушка была уже на шестом месяце беременности, семья не хотела ее видеть [произошла крупная ссора из-за Себастьяна], а друзей у нее как таковых не было - имеющихся либо использовала и те не хотели иметь ничего общего с брюнеткой, либо были ненадежными.

Рафаэль был зол, что сестра выбрала Себастьяна, но все равно оставался единственным из семьи, с кем она общалась до последнего. Брат и сестра больше не переступали черту [или же Стиви просто так помнит то время?], пытаясь сохранить родственные отношения. А затем в какое-то время и вовсе отвернула брата своим ужасным поведением.
Под конец тысяча девятьсот сорок девятого года девушка пропала со всех радаров [обратилась в вампира и уехала подальше]. Альварес скорее всего чувствовал, что с ней что-то случилось, но не мог ни найти ее, ни что-либо сделать. Или же первый не собирался идти на примирение? Впрочем, позже он и сам присоединился к бессмертным существам, живущим благодаря питанию алой жидкостью, которая течет по венам простых смертных.
Что же послужило причиной обращению и как сложилась жизнь Рафаэля в течении всех этих лет?


дополнительно: Я намеренно не прописывала характер Рафаэля и затронула в заявке лишь то, что касалось общего прошло со Стефани - остальное полностью на ваш выбор. Где был все эти годы, что стало с остальной семьей [Стиви считает их всех, в том числе и Рафаэля, уже давно мертвыми] и поддерживал ли отношения со своими потомками [племянником и внучкой] тоже на ваше усмотрение. И да, в прошлом у них был инцест, но в настоящем на него не стоит рассчитывать. По крайней мере со стороны Стиви ничего такого не предвидится - она будет хотеть наладить исключительно нормальные брато-сестринские отношения.
Внешность хотелось бы оставить эту, но если заявка нравится, Чарльз ну вообще никак - мы готовы к обсуждению. По поводу того, что Чарльз и Камила не сильно похожи - миссис Альварес родила сыновей от другого мужчины, но ее супруг не стал разводиться и принял близнецов как своих детей.

0

4

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ДРУГА]

[charlie james]Когда мы встретились, ты представился, как Джино Бенедетти, хоть нам обоим и было очевидно, что ты нихера не итальянец, и сказал, что тебе 23 года вот уже 67 лет как. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты вампир, и к тому же редкостный ебанат. Это, и еще ряд не менее потрясающих факторов, стало причиной,  по которой мы теперь довольно странные, но хорошие друзья. Могу сказать наверняка, что ты навсегда врезался в мою память, правда, я бы и без этого как-нибудь обошелся.

https://i.ibb.co/wKBXpbX/33.png https://i.ibb.co/PcYgLw0/22.png

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

thom yorke - hearing damage
xiu xiu - stupid in the dark

[indent] Время для Джино идёт нелинейно. Он - в вечном годе сурка, зацикленных на репите «двадцать три». Ему уже больше шестидесяти лет - двадцать три, и с зеркальных поверхностей взирает ничуть не изменившееся, свежее, юношеское лицо, такое же, каким оно было в 1952 году. Глядя на своё отражение он не испытывает диссонанса – напротив,  упивается своей бесконечной юностью, своей неизменной молодостью. На его лице никогда не появится возрастных морщин или старческих пятен, руки не и ноги не ослабнут, тело не ссохнется. Он всегда будет прытким, ловким и быстрым, полным сил - как можно не радоваться такому дару?

[indent] Ему уже девяносто, но он так и не вырос – как Питер Пэн, сбежавший из дома по дымоходной трубе и улетевший прочь в Кенсингтонские сады, как Майкл Дэвис, утонувший в Сэндфорд-Пул. Джино проживает свою бесконечную жизнь как «мальчик, который не хочет расти» – весь жизненный опыт, что он приобретает, всё дерьмо, что с ним происходит, не могут заставить Джино стать духовно старше – они лишь наслаиваются на его «мне двадцать три» восприятие, они – лишь часть нескончаемого года, что, как Уроборос, пожирает сам себя. Как и Питер Пэн, Джино обитает среди потерянных мальчишек – он вечный спутник пьяной молодежи в любом из поколений. Слушает блюз с тедди-боями и Игги Поппа – с панками, читает стихи с битниками и участвует в столкновениях между модами и рокерами в Брайтоне.

[indent] Он везде – где шумно. На концертах Боуи в Берлине семидесятых, где кругом кучи героиновых шприцов и серый смог, или бросает коктейли Молотова в лавочки пакистанцев, во время беспорядков левацких скинхедов.

[indent] Он – Дионис, и он Харон. Заливает в глотку панка с детским желтым пушком на щеках дешёвый портвейн, проходит мимо застывшей, скрюченной, на полу, в холле, бесхозной квартиры, девочки, перебравшей с эйджем, в последний раз.

[indent] Люди ведь, они как собаки – только привяжешься, но вот они уже вырастают и умирают, поэтому Джино пытается не привязываться – просто ловить дух времени, общую эйфорию и экстаз, безжалостно, беспощадно ко всем, включая самого себя. Как малоизвестный божок, нуждающийся в поклонении, он покидает выросшую молодежь, отбунтовавшуюся и обросшую семьями, чтобы найти новую кровь, того, кто ещё готов в него поверить.

[indent] В жизни Джино нет ничего постоянного – ни дома, ни имени, ни друзей, ни семьи, только эксцентричный древний создатель, ведущий себя как шоумен и таскающий его за собой по всему мира, как ребёнка. Джино, разумеется, не жалуется – ему нравится жить, поэтому, против новозеландского вампира-говнюка, запихавшего ему в рот свою окровавленную руку, чуть ли не по локоть, после катастрофы на авиа-шоу в Фарнборо, со словами «теперь можешь звать меня батей», он ничего не имеет. Даже, наоборот – действительно не против звать его папкой и помогать с убийствами очередных, всплывших из неоткуда, врагов – Кай же помог справиться Джино с его собственными, почему бы не отплатить тем же?

  [indent] [indent] [indent] «Пламя очищает и бодрит», - говорит ему новозеландский говнюк, пока наблюдает за тем, как огонь пожирает отчий дом Джино, тогда ещё – Элайджи. Как горят бабкины любимые занавески на кухне, дедово кресло на веранде, бесконечные пылесборники засаленных подушечек с котятами, узорчатых ковров, тяжелых портьер, поеденных молью. Горит его комната и его вещи – всё то, что Джино, на самом деле, ненавидел. Всё то, о чём он ни разу не пожалеет.

[indent] [indent] [indent] «Солнце светит для всех», - должен был сказать он, но отзывается эхом – «бодрит». Потому что то, что солнце – для всех, это неправда. Разве солнце светит для него - сироты из трущоб, живущего с двумя старьевщиками, всю жизнь огревающими жесткими (читай – жестокими_) тумаками, вместо ласки, или, хотя бы, разговора – тоже? Солнце никогда не проникало в эти окна, солнце никогда не светило Элайдже, выслушивающему очередное «только-ты-виноват-в-том-что-с-тобой-происходит-мерзкий-мальчишка». Солнце не светило Элайдже, но оно светит Джино, вот уже шестьдесят семь лет – грешное, червонное солнце, поднимающееся из-за неровной линии горизонта, вместе с кровавой луной. Порочное, злое, триумфальное – солнце, свет которого оседает на губах металлом, солью, перебродившим вином и змеиным ядом. Солнце диких, невзрослеющих мальчишек, гордое и плотоядное, реющее, будто флаг затонувшего пиратского судна, на котором капитан – Питер Пэн, переросший свои молочные зубы, но – не более.

[indent] А вот у Чарльза Дэвенпорта, видимо, то самое летнее солнышко, с голубым прозрачным белком, выступающее на небосводе с четырех до десяти утра. Освещающее росу, дарующее жизнь – задорный суженный зрачок. Свежие пионы, зеленая трава, блестящие броши с пчелами на отвороте легкого пальто (такие мальчишки, в них, кажется, рождаются). Джино улыбается ему с переднего сидения и интересуется у Кая (который вот уже двадцать пять лет, как носит скучную фамилию Шульц) – «а это что, завтрак?», и тот отвечает «от этого завтрака у тебя будет несварение», и добавляет «фу, сынка». Джино, в общем-то, не очень-то и хотелось, о чём он и будет утверждать после того, как помогая Шульцу вершить кровную (старый ты дед, её уже в хер знает каком году отменили) месть и завершать дела, проникнется к маленькому колдуну симпатией. Чарльз ему очень нравится, настолько, что Джино готов флиртовать банально и напропалую практически не затыкаясь – забавный и смышленый, словно тот щенок, и такой же беззащитный, даже с колющим-режущим-огнестрельным в руках - Бенедетти даже во вкус входит, опекая того две недели, пока новозеландский говнюк тащит их в Северную Каролину, со скоростью улитки. Джино, конечно, старается не привязываться – ни к людям, ни к собакам, но везде таскает за собой амстаффа Игритт, в которой души не чает, и Чарльза бы, быть может, таскал тоже – у того, кажется, как и у самого Джино, на лбу написано «мальчик, который не хочет расти».  Вряд ли вырастет, вряд ли умрёт – в обоих случаев, ему готова препятствовать целая батарея людей – разве, не очаровательно?

[indent] Чарли нравится считать Джино своим другом – он видит отражение собственной детской непосредственности в его повадках и ставит знак равенства между ними, что не мешает ему испытывать восхищение перед бесконечными знаниями Бенедетти обо всем на свете.

[indent] Чарли необходимо считать Джино своим другом - смутный осколок воспоминания, в котором мрачный юноша присаживается рядом с ним на одно колено («ты чей, утенок?» - «ничей»), пока пятилетний Чарли жмётся к боку косматого пса-сенбернара, застряло в глазу, словно осколок зеркала. Дэвенпорт так наивно ведом своим прошлым и детством, что не может преодолеть возрастающей банальной любопытной привязанности к его неизведанной части. Прошлое продолжается настоящим, Чарли потворствует столетнему вампиру, ведущему себя, словно мальчишка, закрывая глаза на очевидную психопатию нового друга, потому что Чарльзу с Джино легко – тот весёлый, беззаботный и развязный. Из тех, кто говорит «смотри на вещи проще», и тебя это даже не бесит, а, что более удивительно, ты действительно начинаешь смотреть на них проще. Рядом с Джино все кажется легким и, до смешного, бессмысленным, не важно, что это – мировые катаклизмы, человеческие жизни или житейские неприятности, Бенедетти умеет убедительно и играючи обесценить абсолютно всё, к чему прикасается. Он говорит о жестоких, страшных, мрачных вещах – и они становятся незначительными. Он делает жестокие, страшные, мрачные вещи – и они теряют свой первоначальный, заложенный моралью и воспитанием, смысл. Завораживающий талант, практически гипнотизирующий - искусство не лгать и не подменять понятия, искусство упрощать. Это - как талант царя Мидаса превращать вещи в золото, только Джино превращает их в пыль.

[indent] Сейчас – обсуждение построение ядерных реакторов, через минуту – шутки над новыми очками Шульца в форме ананасов, через час – Джино уже творит что-то опасное и сумасбродное, что совсем не кажется опасным.


дополнительно:

- настоящее имя Джино - Элайджа Бофорд, но Элайджей, кроме создателя и Чарли, Джино никто не зовет;
- Чарльз и Джино познакомились, когда Шульц взял их обоих в Северную Каролину полтора года назад – Джино для силовой поддержки, Чарльза – потому что позарез нужен был колдун, с тех пор они довольно часто и близко общаются, помогают друг другу, однако, самая первая их встреча произошла когда Чарли было пять лет, и он больше чем несколько раз сталкивался с Джино, помогавшим Шульцу на первых порах работы приюта. Чарли приносил туда собачек-кошечек, а Джино отводил его домой по доброте душевной. Именно по этой причине (странный мрачный парень постоянно притаскивал дитяти домой) мать Чарли узнала Джино даже спустя пятнадцать лет;
- подробности биографии Джино и то, чем он занимался до того, как стал вампиром, полностью уходить в руки игрока, как и его хобби, увлечения и интересы, помимо сбивания подрастающих поколений с путей истинных;
- Джино был серьёзно ранен в катастрофе на авиа-шоу в Фарнборо (1952 год), но Шульц решил, что ему нужен сынка и вообще жалко пацана, поэтому, Джино, собственно, и существует на этой земле по сей день;
- у Джино есть дом в Портленде, где он периодически живёт с 2010-го, и в котором жил в 80-х, соседи, до сих пор живущие вокруг, считают его сыном самого себя, но он ещё и наплёл сверху, что является сыном самого себя от итальянки, поэтому периодически имитирует итальянский акцент и использует в речи итальянские слова;
- в Редфилде бывает постоянно, потому что всю свою вампирскую жизнь держится около создателя, который теперь проводит здесь почти всё своё время;
- самого по себе, Джино довольно сложно назвать хорошим человеком – он очень жесток и мало что оценит, сегодня что-то ему нравится, и он об этом печется – завтра нет;
- в основном, своё пропитание превращает в игру-охоту: преследует выбранную жертву, мучает морально, а потом к тому же не жалеет и тела, превращая его в мясной ком, из-за чего имеет не лучшую репутацию среди других вампиров Шульцова семейства;
- Чарли Джеймс ну практически принципиален, как внешность, но всегда готов к торгам, если вдруг вы найдете вариант лучше;
- есть батька, биографию которого можно будет дополнить любыми вашими общими моментами;
- по всем возможным вопросам доступен в телеге с замиранием сердца и круглосуточно каждую секунду минуту час  @evan_larose <3

0

5

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СТАРШЕГО БРАТА]

[josh dallas]Тебя зовут Амадео Алистер Колдуэлл и тебе 33/380 лет, ведь ты вампир.

http://s7.uploads.ru/nNEkc.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Амадео — самый что ни на есть родной старший брат Джеймса. Амадео старше брата на два года, но в качестве вампиров они ровесники.
Итак, все по порядку. Амадео и Джеймс - англичане итальянского происхождения. Их настоящая фамилия Марканджело, которую они сменили после обращения. Родители братьев были лекарями, которые всеми силами старались помогать людям. В 1664 году в Лондоне случилась чума. Сколько бы Джеймс и Амадео не умоляли родителей остаться в Манчестере и не ехать на верную смерть, те все равно не послушали. В тот же год они оба погибли.
Через восемь лет Джеймс схватил туберкулез. Тогда Амадео был готов пойти на все, чтобы спасти жизнь родного брата. Он нашел женщину, о которой ходило много слухов о том, что она способна излечить все болезни. Она и спасла жизнь Джеймсу, обратив его в вампира. Спустя некоторое время Амадео уговорил брата сделать его подобным себе. Джеймс согласился из-за страха остаться одному на целую вечность. Он и так потерял всех родных, оставить брата одного он просто не мог. После того, как Джеймс разделил дар ночи с братом, они поспешно собрали вещи и уехали из города, боясь, что поползут слухи. Они отправились на юг, в Лондон, где обосновались на некоторое время. Там они впервые столкнулись с другими вампирами, которые решили помочь "новичкам". Они многому обучили братьев, рассказали историю появления вампиров как вида.
На протяжении века Джеймс с братом жили довольно мирно, если не считать мелкие ссоры и неурядицы. Однако в 1797 году им пришлось разделиться, потому как оба нуждались во времени, чтобы отдохнуть друг от друга.
И вот настало время наконец встретиться, брат.

Отношения между братьями всегда были довольно ровными. Бывали, конечно, мелкие ссоры, неурядицы, но, когда вы почти все время путешествуете вместе, уже сложно представить жизнь друг без друга, просто потому что они всегда были поддержкой и опорой друг для друга. Наверное, эти отношения можно назвать эталоном. Правда такими они стали только после смерти родителей. В детстве, конечно, было гораздо сложнее. Постоянные ссоры и драки уж совсем не способствовали укреплению отношений.


дополнительно: на все вопросы готов ответить в гостевой или лс

0

6

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ШТОРМА В ДЕВЯТЬ БАЛЛОВ]

[tom hardy or chris evans*]Когда мы встретились, ты представился, как джона майлс и сказал, что тебе 37 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь мы никогда не говорили про расы. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали друг от друга зависимыми, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/n2E5Riw.jpg

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
well, baby I tried I think we might be lost,
seven feet down 'bout to bury my loss.
the roles have now changed so who can you trust,
it's hopeless for us, so hopeless for us.

джона майлс - мужчина один на все семь миллиардов. лисбет таких в своей жизни не встречала. будь её мать жива, сказала бы обязательно, мол, лисбет, не связывайся, но матери в живых нет, поэтому лисбет связалась. у него все замашки control freak'а, а у коллинс проблемы с подчинением. они друг друга дополняли, можно сказать. противоположности притягиваются, но это не всегда перманентно.
они были не перманентны.
- привет, я джона майлс, - лисбет как сегодня помнит, как мужчина протянул ей руку, улыбаясь при этом самой волшебной улыбкой, что она когда-либо видела. он ей помог стать свободной. помог увидеть уверенность в себе, научил, наконец-то, доверять кому-то. джона был вовлечен во что-то нелегальное и лисбет об этом знала, fuck, её родственники записаны в мафию. и она никогда об этом не говорила, слепо веря, что все у них будет хорошо и с ним ничего не случится. никогда. он убил в ней веру в светлое будущее и остатки наивности, что цепкой хваткой пытались удержать свое место в её сердце. он вытеснил всех и все собой, а когда исчез - оставил большую черную дыру, которая засасывала в себя всю лисбет.
- привет, я джона майлс, - она кусает губы в кровь, а соленые слезы лишь добавляют боли. глаза упираются в пустой потолок. пустота и у неё внутри. лисбет лежит на его стороне постели, ведь подушка пахнет им. в голове тихий голос полицейского, нам очень жаль, но он погиб. с горем пополам 4 часа сна на трое суток и ей кажется, что она сходит с ума. на пальце обручальное кольцо напоминанием о том, чему джона её научил. брать от жизни все, ведь она так чертовски коротка. кто же знал, что слова его клятвы, данные ей в лас вегасе, окажутся пророческими. 15 августа. лисбет уже который год подряд, 15 августа уезжает из города, поближе к океану, чтобы под шум волн сойти с ума окончательно, выискивая в чужих голосах его голос. только после того, как джона не стало, лисбет поняла, что на самом деле ничерта о нем не знала. боже, он мог быть охотником, а она даже не подозревал, слепо веря в вечную любовь. ругается на себя, но что было = часть нас, этого не отнять. она бы душу продала дьяволу, лишь бы вернуть его хотя бы на один день, но мы не в сказке и лисбет дьявола надо искать в себе.
она со своей жизнью пытается пойти дальше, но в тот самый день, когда не стало майлса, не стало и лисбет. точнее, остатков той старой лисбет, теперь есть женщина, которая отрежет язык любому, кто плохо скажет о семье. наконец-то лисбет поняла, что кроме семьи у неё более никого не осталось. её ночные кошмары мучают до сих пор, она топит себя в бесконечном количестве алкоголя, чтобы хоть как-то заглушить ту боль, но все тщетно. у неё сердце болит, словно он все ещё где-то там, не умер вовсе. не было похорон, ей лишь сказали, что тело отправили его родителям в великобританию. лисбет не знала даже того, что его родители там живут. лисбет не знала ничего. может, джона охотник; может оборотень, коих она так ненавидела; может наемник вовсе. может у него в другом штате жена и дети. лисбет знала лишь то, что он - джона майлс и все же ей было этого достаточно, чтобы выйти за него замуж. пусть в лас вегасе, пусть за полчаса. но это было искренним, во всяком случае для неё. в очередную субботу в половине пятого утра она проснется от звонка в дверь, едва успев уснуть. устало потянет на себя ручку входной двери, распахивая её перед незваным гостем и опешит.
- привет, лисбет. - джона майлс не умер пятнадцатого августа, джона майлс не умер вовсе. его не было несколько лет и её сердце все ещё пропускало удары при виде него. но лисбет не прощает и не забывает. делает шаг в сторону, с размахом захлопывая дверь перед его носом. вяло схватит бутылку виски, проскальзывая мимо кухни и останется сидеть на полу спальни, заливаясь алкоголем прямо из бутылки, под звуки звонящего дверного звонка. лисбет проклинет его четырнадцать раз мысленно. она более не плачет, ненавидит теперь уже, лучше бы он не возвращался. лучше бы они никогда не встречались. лисбет не прощает и не забывает, у лисбет сердце умерло пятнадцатого августа, забирая с собой остаток души, который был там раннее. лисбет сама себе дьявол, пожалуй и не только себе. и дьяволом её сделал джона майлс. **


дополнительно:
* внешность обсуждаема, ОЧЕНЬ. мне не принципиально, просто почему-то показалось, что именно они по типажу подошли бы, но я не вредная, выслушаю любые предложения.
** история без лишней конкретики, хотелось бы упомянуть главные моменты: да, джона майос - имя принципиально, да - он связан с криминальной деятельностью, пусть наемник, не удивлюсь. да - они поженились в лас вегасе. да - любили друг друга, и сейчас, тоже любят, но лисбет уже похоронила его в себе один раз и вскрывать гроб не собирается. да - коррективы вносить можно и нужно. да - они будут вместе, но путь к этому будет адским в буквальном смысле слова. почему и как он вернулся, и не погиб пятнадцатого августа - все детали обсудим лично, почему бы и да, в общем-то.
персонаж ОЧЕНЬНЕРЕАЛЬНОПРЯМВАЩЕ важный в жизни лисбет, так что игрой завалю, сюжетами тоже. будет много стекла, стеклища! драмы, в общем-то, тоже. пишу от 5к и как полетит, не принципиально любить флуд и общение вне форума. в затылок не дышу с постами и не люблю, когда дышат в затылок мне. люблю мемы, если любите тоже - закидаю ими. в общем готова все обсудить, пойти на уступки, главное приходите.  http://vk.com/images/emoji/2764.png

если ты визуал, то


0

7

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ БРАТЬЕВ-ДОНОРОВ

[Tommy Flanagan & Kim Coates]Когда мы встретились, я назвала вас Каином и Авелем, и вам обоим сильно за 40. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле вы не так просты, как кажетесь, однако пока что вы все еще люди и мои доноры, и я могу сказать наверняка, что вы надолго врежетесь в мою память.

https://i.imgur.com/VSP9rOK.gif https://i.imgur.com/6qN4HBo.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

АВЕЛЬ
/ tommy flanagan /

[indent]››› по слухам, развелся со своей женой, потому что она изменила ему с его братом; все знают, что он оставил супругу без денег и запретил видеться с сыном, и все на его стороне, потому что он хороший человек; а она неблагодарная стерва;
[indent]››› говорят, он пытался помочь своему брату не опуститься на дно, но тот всегда отталкивал его;
[indent]››› кажется, он никогда не сказал о брате ни одного плохого слова и только сокрушался, как же тот расстраивал их мать; он вообще образец христианского смирения, хотя и может за себя постоять.
[indent][ ››› лучший нижний, который был у Саломеи за последние десять лет, и, пожалуй, самый хардкорный из них всех ]

КАИН
/ kim coates /

[indent]››› поговаривают, что в юности он поджег домашнюю оранжерею, где росли любимые орхидеи отчима; или отца;
[indent]››› все точно знают, что он подбивал клинья к жене своего брата с первого дня их знакомства, потому что для этого человека нет ничего святого;
[indent]››› и уж точно всем известно, что в тюрьме он убил человека; все поражаются тому, что его вообще выпустили;
[indent]››› наверняка устроиться в автомастерскую ему помог брат, хотя все знают, что следует присматривать за Каином, когда он находится рядом с машиной, потому что он и сейчас не устоит перед искушением.

Все, что у Каина и Авеля есть общего — это их мать, а теперь еще и Сэломи. Оба они пошли в своих отцов, оба выбрали в жизни совершенно разные пути. Оба думают, что уж ему-то досталось то, чего никогда не будет у брата. (Они даже трахаются совершенно по-разному, но этой информацией Сэломи ни с кем не делится.) Авель — уважаемый в городе человек, добившийся всего своим трудом (или нет, но об этом никому не обязательно знать, не так ли?), владелец небольшого, но крепкого производства бурбона. Каин — разочарование их матери, школьный хулиган, мелкий преступник, в конце концов отсидевший в тюрьме и вернувшийся в Редфилд, потому что больше ему все равно некуда идти. Авель разведен, у него есть сын. Каин только сейчас начал понимать, что остался один, а с возрастом не нажил ни красоты, ни денег. Авель щедро платит прислуге после развода, потому что ему некогда заниматься домом, не менее щедро он вкладывается в сына, которого и правда любит. Каин прекрасно готовит, на деньги Сэломи прошел обучение в школе мясников у Fleisher's.
Когда-то они были дружны, но эти времена давно прошли: на людях они, конечно, не вцепятся друг другу в глотки, но и встречаться не горят желанием. Что будет, если кому-то из них станет известно, что Сэломи кормится ими обоими — вот это вопрос, как и то, кто здесь на самом деле Каин, а кто Авель.


дополнительно: я вписала сюда немного правды и немало вранья, основанного на сильном желании простых обывателей почесать языками. Все это можно менять, перетасовывать, потому что как и что происходило на самом деле, известно только самим братьям. Люблю посты, активно пишу посты, сама стараюсь не торопить, главное чтобы не по посту раз в полгода. Внешности приблизительные, и я просто все еще обожаю Чибса и Тига, можно их сменить.
Возможно обращение в процессе игры.

0

8

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ГЛАВНОГО СКАНДАЛИСТА И БАБНИКА]

[ Max Irons]Когда мы встретились, ты не смог представиться, потому что пребывал в глубокой коме. Только после перерождения, я узнал, что родители назвали тебя в честь динозавра - Рекс - и что тебе всего 25 лет. С каждым днём я все больше убеждаюсь, что не стань ты вампиром, ты бы точно не дожил до старости. Несмотря на то, что нас нельзя назвать друзьями, мы все равно одна семья и это никогда не изменится.

https://b.radikal.ru/b28/1908/6b/10c3305916e0.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Если где-то драка, ты будешь там и непременно в самом эпицентре. Ты способен устроить грандиозное побоище из-за одного косого взгляда или неаккуратно-брошенного слова, а порой и вовсе, влезть без повода в чужой конфликт, используя стандартную отговорку: «был без настроения, просто проходил мимо». Даже пойманный с поличным, ты с пеной у рта станешь доказывать всём, что это было  во имя справедливости, чтобы устранить численный перевес, но тебе никто не поверит, а всё потому, что твоя жизнь – живая иллюстрация «Бойцовского клуба». Тебе плевать, с кем спорить – с ребенком, с  женщиной, с старушкой или со всеми тремя сразу, скорее уж ад замерзнет, чем ты добровольно кому-то уступишь.
Вы с Нилом идеальные напарники – пока один запугивает, другой работает на добивание, не дав противнику прийти в себя.  Перед твоим талантом, выводить окружающих из равновесия,  не устоит даже Будда, но главная твоя черта – полнейшее отсутствие терпения, ведь больше всего на свете ты ненавидишь ждать. Неважно чего – звонка, приказа, своей очереди.  Малейшая задержка в расписании  и от тебя уже идет дымок, как от Везувия на гране извержения.  Ты любишь повторять, что дипломатия для слабаков, а сам ты – «человек действия» и если с первым утверждением я  в корне не согласен, то вот второе – чистейшая правда. Я бы точно не рискнул пойти с тобой в разведку.
До перерождения ты участвовал в подпольных боях без правил, а когда Селена нашла тебя, выглядел так, как будто попал под товарный поезд, так что боль  тебя не пугает, наоборот, вот уже много лет она твоей верный спутник. По моему мнению, то, что ты стал вампиром – настоящий подарок небес, ведь если бы не ускоренный процесс регенерации, с твоим задиристым характером, ты бы уже давно помер в какой-нибудь  канаве.
Я до сих пор не понимаю, чем руководствовалась королева,  делая тебя своим телохранителем, но что-то ей двигало точно ….как вариант, жажда «хлеба и зрелищ». И все же, надо отдать тебе должное, с тобой не соскучишься. Природное любопытство порой заводит тебя в такие удивительные места, о которых не напишут ни в одном путеводителе. Другое  дело, что выбраться оттуда так же сложно, как туда попасть.


дополнительно:
● ты - фанат рукопашного боя и не признаешь никакого другого оружия, кроме собственных кулаков.
● не смотря на явную схожесть характеров, вы с Алексой, как кошка с собакой – при любой удобной возможности готовы порвать друг друга на британский флаг.
●  если бы вампиры могли иметь детей, из твоих отпрысков можно было бы сформировать по бейсбольной команде в каждом штате.

примечание:
В заявке отражены основные черты характера, но только с точки зрения Рафаэля, а он не пророк и чужие души читать не умеет, так что если вдруг вам захочется что-то изменить или поправить – всегда пожалуйста. Биография персонажа так же на ваше усмотрение.

0

9

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СЕСТРЫ]

[maya hawke]С самого детства я знаю тебя как Остару, а сейчас тебе уже 20 лет. В отличие от меня ты, как и положено, родилась ведьмой. Из-за моей сущности нам, по мнению нашей матери, положено быть врагами, но все же мы одна семья. Давай уже разберёмся с этим раз и навсегда.

https://funkyimg.com/i/2WCCs.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Я буду максимально краток: луч света в темном царстве (в нашей семье), умная, смышленная, активная девчонка, но распиздяйством в меня не пошла. Предположительно, темных делишек не касается и хуйней не страдает. Как недавно выяснилось, помогает болезным подружилась с нацистом от мира ведьм, который ненавидит оборотней и меня в частности. Пока находится в некоторой прострации, ибо мать усиленно настраивает ее против меня, однако наличие прекрасной головы на плечах не позволит ей слепо идти по чужой указке.


дополнительно: меня не хватило на полноценную литературную заявку, я жду отпуска 13 лет в азкабане поэтому если заинтересует, все расскажу и покажу в личном порядке. Имя менять нельзя, внешность – тоже нельзя. Пишу от 4к минимум, иногда злоупотребляю водным раствором воды, люблю прилагательные и всякую описательную откровенность, одену, обую, по желанию и без заебу графикой. Предпочитаю обсуждать и разговаривать, в этом случае молчание – не золото, кидайтесь музыкой, мемами, чем угодно, я только за. Если что, попрошу показать пост, и кину в тебя своим, если надо.

0

10

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [КРИМИНАЛЬНОГО НЕДОРАЗУМЕНИЯ]

[D.J. Cotrona[1]]Когда мы встретились, ты представился, как Джереми Барнс[2] и сказал, что тебе 32 года. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь только черт знает, кто ты[3], но ты точно тот еще сукин сын. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали лучшими друзьями, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/W52S4A9.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
И слов в этом мире мне не хватит, чтобы описать, какой же ты хитрожопый ублюдок, Барнс. Пожалуй, все идет из детства, когда в школьные времена ты умудрялся продавать собственные обеды одноклассникам за два бакса, а может дело в генах, ведь твой папаша до сих пор наверняка гниет в тюремной камере строгого режима, загремев туда спустя всего лишь три месяца после твоего рождения, оставив твою мать в одиночестве с тобой на руках придумывать легенды про его участь. Мы познакомились с тобой еще в первый день нахождения в начальной школе Редфилда, усевшись за соседние парты, и, с тех пор, стали совершенно неразлучны. Я (не) могу сказать, что благодарен тебе, ведь в 80% случаев причинами моих домашних арестов и синяков от отца были именно вылазки с тобой, в поисках приключений, которые я старался закончить прежде, чем за нашими спинами прозвучат сирены полицейской машины. Однако, во времена моего отсутствия и редких попыток исправиться, ограничивая общение с тобой, ты слышал их довольно-таки часто, а местный шериф уже с третьего раза запомнил твое имя и шрам на носу, рассказывая всем какой ты засранец.
Я искренне умолял тебя уехать со мной колледж, как никто другой зная количество серого вещества в твоем мозгу, но ты отказался, оправдывая свое решение необходимостью помогать матери. Через год, когда мне самому пришлось вернуться после нападения дикого зверя, из-за которого я стал тем, кем я стал, мне удалось узнать от тебя лишь то, что ты придумал "охрененную схему" и неплохо сейчас зарабатываешь, даже смог купить себе такой желанный форд и дом для семьи, мягко упрекая, что стоило и мне остаться тогда с тобой, а не рваться в другой штат за лучшей жизнью, когда Эльдорадо прямо здесь, у нас на ладонях. Все изменилось в один из февральских дней, когда твоих парней загребли, раскрыв ваши финансовые махинации, а тебе пришлось без каких-либо следов за собой оставить всех и залечь на дно. Такое дно, что называется "Мексикой" и где никто не смог бы тебя достать, даже если бы захотел.
Прошли годы до того момента, пока ты не заявился на пороге моего дома, с простреленным плечом, сожалениями обо всем случившемся многолетней давности и багажом охуительных историй. Ты рассказывал что-то про "блестящий план", пока я зашивал рану, позволяя крови единственного оставшегося чудом в живых близкого человека впитываться в свежую белоснежную рубашку, который почему-то не сработал, как же тебя задолбала Мексика, подставила собственная сука-жена и как ты рад снова оказаться здесь, дома, и рядом с лучшим другом, которому ты не писал и не звонил 10 сраных лет. И который обязательно должен помочь тебе не оказаться за решеткой.


дополнительно: Итак. Да, стоит признать, это более самостоятельная и безбашенная версия Сета Гекко, поэтому, если вы смотрели "От заката до рассвета" и вдохновились этим также, как я, это будет вам большим плюсом. Я оставляю основную часть истории и все, что происходило с ним за долгие годы на ваше усмотрение, как и то, что же он успел накуралесить за это время, а также то, от чего придется прикрывать его задницу Морту - у вас есть полная свобода фантазии. От себя же гарантирую вам наличие лучшего друга, готового сожрать любого мафиози, вставшего на вашем пути даже буквально, в меру активную игру вполне могу отписывать пару раз в неделю, графику по желанию и максимально безумный сюжет. Главное, приходите, я вас уже жду. https://69.media.tumblr.com/tumblr_m7wx56Gl3k1r17mw1.gif


[1] — внешность неменябельна.

сорри нот сорри

http://sd.uploads.ru/qN4za.gif
http://s9.uploads.ru/DhgIs.gif
http://sh.uploads.ru/WYiId.gif
http://s9.uploads.ru/OqwZo.gif
http://sg.uploads.ru/3lpaU.gif

[2] — имя можно сменить, фамилию, желательно, оставить.
[3] — расу оставляю на ваше усмотрение. Можно все же сохранить его изначальную человеческую натуру может ненадолго, но если хотите побыть какой-то тварью не от мира сего - сущность вампира или оборотня вам на выбор.

0

11

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ ЮНОГО ДОНОРА

[Douglas Booth]Когда мы встретились, мне было неважно, как именно тебя зовут, и сейчас тебе 17-18 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, пускай ты всего лишь человек, и пока я не планирую что-то менять. Не знаю, это ли послужило тем, что ты стал моим донором, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/Uen3QBt.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent]››› старшеклассник;
[indent]››› никогда не приглашает друзей в гости, потому что там они найдут что-то, чего он стыдится, или за что он боится, вроде пьющих родителей, или матери-одиночки, едва справляющейся с тем, чтобы кормить их обоих;
[indent]››› Сэломи платит ему за каждую унцию его крови, которую пьет, а также с удовольствием кормит его и одевает, если представляется такая возможность; возможно, даже заводит разговоры о его будущем и его образовании, если он того хочет;
[indent]››› и, разумеется, он никому не рассказывает, для чего заходит иногда в Amilcare Inn, и старается уходить от вопросов о том, откуда у него деньги, потому что так можно быстро остаться без этих денег, ощутимо облегчивших его жизнь.

И в конце концов, какой школьник хотя бы раз не мечтает закрутить роман со взрослой, утонченной и элегантной женщиной, которая к тому же заботится о нем так, как не заботится даже родная мать?


дополнительно: что именно происходит у него в семье — оставляю на усмотрение игрока, главное, чтобы так или иначе в деньгах он нуждался, и, возможно, нуждался в том, чтобы о нем заботились так, как заботится Сэломи. Довольно быстро отвечаю, сама ответов каждый день не требую, предпочитаю посты от третьего лица. Внешность может быть изменена.

PS: но на самом деле я очень даже буду рада другому донору с внешностью Бута, который будет гораздо, гораздо хуже

https://i.imgur.com/mmaPv2j.jpg

0

12

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [РАНЕНОГО КРОЛЬЧОНКА]

[chloe grace moretz]Немного забавно, но я даже не знаю, как тебя зовут на самом деле, только помню, как Майк, изредка отвечая на телефонный звонок перед глубокой ночью, заговорчески шептал: «Почему еще не спишь, крольчонок?» Это было практически в другой жизни, но даже сейчас я точно помню, что тебе уже стукнуло двадцать лет, и долгое время ты даже не подозревала о том, что являешься оборотнем. Но даже когда эти чудесные клыки не успели еще прорезаться и окраситься цветом чужой крови, я преследовала тебя в кошмарах о той ночи, что ты забыла. О ночи, когда тебя обратили, а я, оставляя алый след помады на дорожке твоих детских слез, пронзила сердце человека, которого ты с придыханием называла отцом. Расскажи, что ты чувствовала, когда столкнулась с проклятой ведьмой, что лишила тебя семьи?

http://s5.uploads.ru/t/zxo3P.gif

[mark=black]ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ[/mark]

предыстория о которой ты не узнаешь
Д Е Т И  Д О Л Ж Н Ы  П Л А Т И Т Ь  З А  Г Р Е Х И  Р О Д И Т Е Л Е Й

[indent] «Дети должны платить за грехи родителей», — ответил Майк на мой практически немой вопрос, сорвавшийся наконец-то с губ по прошествии всех этих лет. В его взгляде не было сожаления или раскаянья, лишь привычная до ноющей боли под сплетеньем ребер сталь, которая в этот раз обернулась отравленным серебром кинжала. Кинжалом, который я вгоню ему в сердце, глотая горячие слезы, прежде чем опуститься на его теперь уже неподвижную грудь и захлебнуться той судьбой, которую сама выбрала. И той, что подарила ей.
http://s9.uploads.ru/t/JTHhS.gif http://s3.uploads.ru/t/nBh1u.gif http://s9.uploads.ru/t/9azYy.gif

[indent] Принципиальные общины охотников славятся своей ненавистью ко всему, что не подходит под статическое и узкое описание «человек обыкновенный». Мой ковен славится черной магией и властью, которая не дает подступиться ни с одной из сторон. Мой мир был строгим, идеально правильным, по минутам расписанным и встроенным в общий, полезный семье, план. Его мир был разделен на черное и белое, брак трещал по швам, и алкоголь не помогал решить даже половину проблем. Наша встреча была ошибочным совпадением, но вся наша жизнь — череда насмешек судьбы, которые строят историю и ведут к единственно верному финалу. Майк был охотником, убившим мою лучшую подругу из-за смерти которой я и решила стать копом. Я была дочерью ведьмака, который разрушил его жизнь и отправил на этот скользкий охотничий путь. Но в день нашей встречи мы ничего не знали о предыстории друг друга. Он ворвался ураганом в мой размеренный правильный мир и уничтожил всякий покой. 

[indent] Мне было едва за двадцать, и в полицейской академии я до крови сбивала костяшки, чтобы доказать этому глупому тупому эгоистичному инструктору, что я не девочка со смазливом личиком. Майк в меня не верил, так я думала. Майк тупой мужлан, который ничего не смыслит в моей мотивации. Майк придурок, который курит как паровоз и знает больше матерных слов, чем культурных. У Майка хриплый голос, которым он насмешливо называет меня «малышка», губы с привкусом дешевого табака и вместо одеколона запах скисшего пива. 

[indent] У него бы были жена и маленькая дочка, но хватаясь пальцами за его разгоряченную кожу, меня вполне устраивал окрашенный пеплом статус любовницы. И когда в полиции он взял меня под свое крыло, я чувствовала себя живой. Впервые за все эти годы, впервые с моменты ее смерти, с того самого дня, когда все покатилось в бездну, перечеркнув жизни сразу нескольких (не)людей, я смогла д ы ш а т ь. Если бы я не узнала правды, все могло бы закончиться иначе. Если бы на мои дрожащие руки, охватившие его лицо, он не отвернулся, не остался стоять на своем — все могло бы сложиться иначе. Уезжай из города, Майк. Я будущая Верховная и не буду игнорировать присутствие вашей общины в городе. У тебя двадцать четыре часа. Голос дрожит, я уже знаю, что он не уйдет. Тогда давай проведем этот день вместе, малышка. Двадцать четыре часа никаких охотников и ведьм. Только ты и я. 

[indent] На таймере по нулям. На другом конце рычит брат той, кого он лишил жизни. На другом конце первая из сломанных пополам жизней, связанная клятвой мести. Мне не жаль — идеальная ложь, которой я буду жить. Я сделала то, что должна была сделать, — когда его сталь глаз следит за мной во снах, я повторяю, как мантру. Я иду с волками, потерявшими своего волчонка, и отдаю им его крольчонка. Его маленькую девочку с невинным взглядом и теплой улыбкой. Склоняюсь к самому уху еще живого охотника и театрально смеюсь: «Молись, чтобы она сдохла». Я буду молиться, чтобы ты смогла с этим жить, малышка. Целую его мертвые губы. Я научусь курить его сигареты, полюблю водку, от запаха которой тошнит, и выучу каждое из его крылатых выражений посмертно. Я возьму на руки истерзанное детское тельце, не позволяя одичалому волку разорвать крольчонка, и отдам ее в руки женщины, которую он называл женой. Пламя пожнет проклятый дом и уничтожит груду разбитых тел, среди которых будет лежать и  о н. В ее глазах слезы. В моих руках их дочь. Если она выживет, то станет оборотнем. Будет лучше, если никто не узнает о том, что она была той ночью с ними. Ее глаза совершенно пусты. Что с Майклом? Мое сердце догорает в том доме. Он мертв. У вас два дня, чтобы уехать.

[indent] Я знаю лишь то, что они покинули город, а затем затерялись где-то на просторах Америки. Но просыпаясь по ночам от голоса Майкла, я так отчаянно желаю тебя найти. И верю, что однажды мне удастся встретиться с ЕГО взглядом в ТВОИХ глазах.

ты растешь маленьким комнатным цветком в теплице с надежным потолком и без дырок в стенах. ты точно знаешь о том, кем был этот замечательный мужчина с семейных фотографией, где он держит тебя на руках и целует женщину с солнечной улыбкой, которую ты называешь матерью. слушаешь рассказы от тетки, сестры этого незнакомого, но самого родного и чудесного мужчины, которыми пугают детей перед сном, но с раскрытым ртом и без единой тени сомнения веришь в каждое слово об оборотнях, ведьмах, вампирах. ты чувствуешь детскую гордость за отца, в память о котором лишь эти чудесные фотографии и истории тетки, из которых ты узнаешь это овеянное защищенностью слово. о х о т н и к.

мать не слишком радуется визитам тех, кого тетка, плохо скрывая грустный оскал, зовет общиной. тем, что от нее осталось. тебе не так много лет, когда тетка, в очередной раз перебрав бурбона за кухонным столом, рассказывает старую как мир историю о чокнутой ведьме и дьявольском цербере на ее поводке. о страшной с у д н о й ночи, когда полегли братья и сестры, когда твой отец, он был лучшим из нас, пал от руки этой твари, этой н о р т о н. и имя ведьмы отдается в твоем сердце болью, и неясными образами, что приходят во снах.

в кошмарах. где перед лицом огромная волчья пасть и лед глаз сквозь стену огня. ты пытаешься рассказать об этом матери, и видишь в ее глазах животный, неподдельный с т р а х. умоляю тебя, не говори им об этом. это наш с тобой секрет, слышишь, милая? секрет. и ты, конечно, согласно киваешь, держишь язык за зубами. и не понимаешь почему должна хранить от семьи секреты, пока этот секрет не оставляет на двери подвала глубокие порезы когтей. 

все начинается с малого. на пороге взросления появляются вспышки агрессии, которые школьный психолог списывает на трудный переходный возраст. мать старательно делает вид все в порядке, но ты же ч у в с т в у е ш ь, что что-то происходит. что-то внутри тебя рвется наружу, что-то дикое, непокорное — волчье. ты видишь в отражении клыки и по-звериному смотрящие из глубины первобытных веков глаза. ты не узнаешь себя, и не узнаешь запуганную бледную мать. однажды, аккурат перед полной луной, она отводит тебя в подвал, и впервые приковывает железными цепями к стене, пожав губу и изрекая сухое: «прости, милая. это для твоего же блага». тебе никто ничего не объясняет, и всю ночь ты стоишь на коленях, не зная сколько осталось до рассвета. это повторяется каждый месяц, и ты, маленькая сообразительная девочка, без труда складываешь два и два. и ждешь, когда зверь возьмет над тобой верх. 

боль от обращения кажется ничтожной по сравнению с тем, что читается в глазах матери. по сравнению с ложью, которой ты ласкаешь слух тетки, глядя широко раскрытыми глазами на ту, кто была для тебя примером. если бы кто-то ваших оказался оборотнем, чтобы ты сделала? она опускает нож на разделочную доску с диким свободным свистом. помогла бы ему, дорогая. помогла обрести покой и найти спасение от этого позора. конечно же, через смерть.

когда тебе исполняется пятнадцать, вы с матерью исчезаете с поля зрения общины. собираете сумки, не оставляете обратного адреса и никому ничего не рассказываете. бежите от семьи, нигде по-долгу не остаетесь, и оседаете лишь в самых сокрытых уголках нашего мира. ты веришь в то, что теперь все будет иначе, все будет хорошо и пытаешься старательно убедить в этом мать. тебе приходится стать сильной взрослой девочкой с диким волком внутри. и жизнь постепенно встает в естественную колею.   

до тех пор, пока мы не встречаемся взглядом, и ночной кошмар становится реальностью. 


дополнительно:

» не знаю, что сюда написать кроме фразы УОТ ТАК УОТ, потому что вроде все расписала в тексте заявке, а что не расписала значит оставляю на выбор игрока хд
» от какого лица вы пишите не интересует от слова "хоть от лица утконоса чесслово", объем постов желателен от 3,5к, но не обязателен.
» можно связаться через гостевую или сразу в лс придти, дам телегу/вк по желанию)
» один из вариантов имени - Банни, в постах во всяком случае буду использовать именно его, пока ты не придешь.
» p.s. модель можем обсудить

0

13

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [МУЧИТЕЛЯ]

[chris wood]Когда мы встретились, ты представился, как Бэзил Блэквелл и сказал, что тебе 80 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты вампир. Не знаю, это ли послужило тем, что мы совершенно запутались, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/x66uwpF.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent] Бэлиз Блэквелл — хитёр, умён и невероятно находчив. На протяжении всей своей жизни мужчина много раз попадал в непредвиденные _ опасные ситуации, из которых получалось выкрутиться. Бывали, конечно, исключения, но все же.
[indent] Бэзил Блэквелл — любит всегда получать желаемое, даже если кажется, что это невозможно.

[indent] Он не ожидал, что настанет момент, когда встретит девушку и, возможно, влюбится в неё. Морриган была хороша собой: короткие рыжие волосы, точёная фигура и умение влюблять в себя окружающих. Бэзил был не глупым, но все равно попался на ее удочку. Ему [как и их знакомым] казалось, что они и д е а л ь н а я пара. Милые, всегда держались рядом и оставались на стороне друг друга, а еще строили планы на будущее. В те моменты даже у самого Бэзила складывалось впечатление, что можно построить жизнь в ином направлении и просто жить с п о к о й н о. Однако он не замечал, как Морриган играла с ним и медленно, но верно подкармливала его внутреннего демона и подталкивала к совершению плохих поступков.
[indent] Бэзилу уже и самому это нравилось. Желание спокойствия сменилось получением адреналина. Они стали как Бонни и Клайд. Его находчивость и ум, её умение манипулировать играли на руку обоим: вначале обычные кражи, которые позже превратились в получение всяких магических побрякушек [оба уже знали о сверхъестественном мире] и продажу их другим. Подобная жизнь могла закончиться плохо в любой момент, но... Морриган решила ускорить этот процесс. Девушка сдала своего подельника охотникам // вампирам // оборотням [выбери сам, что больше по душе], но немного просчиталась. Бэзил выкрутился из сложившейся ситуации, а Морриган убили. Блэквелл точно помнил это.
[indent] В определенный момент мужчина обратился в вампира. Он не был хорошим, пожалуй, ни одного дня: Бэзилу хотелось причинять боль и убивать. Новая сущность дурманила его и без того не самый чистый разум. Блэквелл и прежде был с не совсем устойчивой психикой, а жажда и большая сила лишь усугубляли положение. Однако ему н р а в и л о с ь.
[indent] Однажды дорога привела его в Редфилд, где взгляд Бэзила зацепился за боли знакомую фигуру. Он не церемонился, а дождался момента пока рядом никого не останется и впечатал девчонку в стену. Сучка Морриган должна быть мертва — он видел ее окровавленное тело. Однако стоящая перед ним девушка была на нее похожа и в голову вампира закрадывались мысли, что та его переиграла и обратилась. Блэквелл даже не слышал как та сопротивлялась и называла его больным ублюдком. Джослин Джонс — не Морриган [не её двойник], но почему-то отдаленно на нее похожа. И это сводит с ума Бэзила.
[indent] Вампир стал искать информацию о Джослин, но всё равно слабо верит в подобные совпадения.
[indent] Он бы мог убить девчонку и дело с концом. Это проще и в его стиле. Вместо этого Блэквелл решил испортить и без того не сладкую жизнь ведьме. Свести её с ума и заставить страдать.
[indent] Ты готова к тому, что все полетит к черту, Джослин Джонс?


дополнительно:
• Возраст можно увеличить или уменьшить - тут я не буду противиться. Тоже самое касается и имени.
• Внешность хотелось бы оставить указанную в заявке, но если Крис вам совсем не по душе, то я могу предложить еще Tom Hiddleston, Max Irons, Brenton Thwaites.
• Большая часть истории остается на ваше усмотрение. Можете так же присоединиться к одному из ульев или наоборот быть одиночкой. Вам играть персонажем, так что добавляйте все, что душе угодно. Главное, что бы это не противоречило матчасти и указанному в заявке с: Хотя можем и договориться на смену некоторых моментов из заявки.
• Пишу в основном около 5к, от первого или третье лица. Темп игры предпочитаю умеренный, но если есть вдохновение _ достаточно времени — могу ответить и быстро.

— вдохновение —

0

14

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СЫНА]

[jonathan whitesell]Тебя зовут Дезмонд, тебе 22 года, и ты вампир из весьма своеобразной семьи.

call me karizma monster under my bed

https://i.imgur.com/O6XYnvU.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Вглядываясь в темноту за человеческим плечом, ты открываешь дверь в потустороннее, в нечто глубокое, недоступное глазу, но вполне ощутимое всем твоим нутром. Скребущее чувство в грудной клетке и сосущее под ложечкой ощущение – мимолетное возбуждение и неконтролируемая, разгорающаяся агония предчувствия. Словно перед сытным обедом голодный, истекающий слюной зверь. Воет на луну, на дом, на человека, изнывает и плачет своим животным протяжным стоном, чувствуя напряжение в области желудка, зовущую, гложущую потребность отведать плоти, почувствовать на языке теплую, сладкую жижу крови, раствориться в ней всем своим существом.

Считаешь искры в глазах, возвращаясь в реальность. Реальность не так уж далека от дрёмы, когда худые пальцы уже обхватили жизненно важные органы, словно прутья решетки. Длинные-длинные нити тянутся одна за другой вниз по всему организму, то тут, то там цепляясь крошечными крючками за выпирающие внутренности. Эти нити, как лески, скользят в крови и жире, истончаются и меняют цвет из белесого в темно-красный, грязный, ядовитый, отвратительный. Тебе нравится.

Резким движением ты сжимаешь клок и запрокидываешь чью-то голову, вглядываясь прямо в глаза, ощущая прерывистое, затрудненное дыхание, слетающее с сухих потрескавшихся губ, замечая в подробность, как холодными каплями пота от лихорадки покрывается чужое лицо. Ты вжимаешься носом в шейную выемку, прямо под скулой, где так отчаянно, раненой птицей, бьется тянущаяся от сердца венка. Ты чувствуешь, как носоглотку заполняет щекотящее чувство наслаждения, близости нарывающей, близкой, горячей плоти, в которую безудержно сильно хочется впиться зубами. Тело оседает, а ты почти бережно и любовно прижимаешь его к себе, вжимаясь пальцами свободной руки в твердость обугленных рёбер, чувствуя, как замедляющая свой ход зараженная кровь затекает тебе под ногти, скапливаясь там грязными пятнами. Темнота в твоей грудной клетке концентрируется вязким, тлетворным сгустком прямо посередине, изъедает тебя. Ты совсем как я.


дополнительно:
Дезмонд – обращенный мной вампир, фактически – сын. Я не стану ставить четкие биографические рамки, лучше, если мы все это обсудим вместе, как и многое другое.
Что важно [1]: он – жестокое, холодное, презрительное существо, до боли верное своему королю-отцу (мне).
Что важно [2]: мальчик сразу идет в пару к другому персонажу. Обещается много стекла и дарка. А еще это обязательно и не обсуждается. Объяснение этому есть в контексте нашего ебанутого улья.
Что важно [3]: и я, и твоя пара пишем от 4к и почти до бесконечности (как игра пойдет), любим эмоции, а не только сухие действия, водный раствор воды в разумных пределах, кидаться мемами и прочим без стука. И того же хотели бы от потенциального игрока.
Прилагается сразу и пара, и вампирская семья, которая очень тебя ждет, think about it.

0

15

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЧЛЕНОВ ЧЕТВЕРТОЙ СТАИ]

АЛЕКСИТИМИЯ
https://i.imgur.com/F0oyNPe.png
[sofia helin]
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
тебе плевать на социальные нормы и правила, что не мешает быть отличным патрульным в местном участке полиции, преданным своему делу и стае. все вокруг знают, как сложно тебе находить контакт с кем-либо [и потому у тебя так мало друзей вне стаи].
твоя мать отказалась от тебя еще в детстве, бросила на вечно пьющего отца, и ты не испытываешь желания навещать эту женщину в доме престарелых. ты равнодушна к чужим эмоциям и чересчур прямолинейна, но несмотря на кажущуюся недружелюбность, иногда понимаешь много больше, чем люди вокруг тебя.
рожденный оборотень, бывшая одиночка, но пришла в стаю ты лет на десять раньше меня, и всегда в душе ненавидела прошлого альфу (причины, в прочем, так никогда и не озвучила). быть может между вами что-то произошло? быть может оставшиеся шрамы над твоей верхней губой результат "того самого" случая?
я вижу в тебе больше чем союзника - потерянную сестру, пусть ты далека от образа милой добродушной девчонки. я буду защищать тебя от любой возможной агрессии, обещаю.


дополнительно:
Trembling noises that come to soon.
Spatial movements which seem to you
Resonating your mask or feud.
Hollow talking and hollow girl.

ЯРОСТЬ
https://i.imgur.com/fIcSCof.png
[sergei polunin]
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
бывший художник, убивший свою любовницу и отсидевший четыре года в тюрьме. тебя выпустили по УДО, и ты вернулся домой. в стаю.
никто никогда не знает, что у тебя на уме [даже чертов Стром], и ты не делишься историей собственной жизни с другими. зато раздаешь направо и налево искрометные черные НЕсмешные шуточки. ты кайфуешь на свободе и слишком распаляешься, когда разговор заходит о твоей жизни до ареста. что же ты на самом деле скрываешь?
мы можем посоревноваться с тобой в безумии и частые стычки между нами стали нормой. все успели привыкнуть.
когда я порезал твоего любимого альфу на британский флаг и скинул полуобращенное тело в море, ты решил заставить меня пожалеть, а потому поджог автомастерскую с надеждой увидеть мою полыхающую задницу [но тебе повезло увидеть ее позже, когда я узнал о случившемся].
все бы сгорело к черту, если бы соседи не были столь внимательными и не позвонили в пожарную, спустя десять минут как ты убрался в темный переулок - наблюдать за огнем и курить травку.
ты - заноза в моей заднице, но я заставлю тебя подчиняться. стать частью моей стаи.


дополнительно: Полунин, черт возьми, просто богиня.

хоба

https://i.pinimg.com/originals/69/46/23/694623a87a95f1166528fdb5d88df181.gif

СОВЕСТЬ
https://i.imgur.com/kpVSovh.png
[michiel huisman]
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
наверняка, вы находите общий язык со Стромом, ведь ты всегда поступаешь по совести [адвокат, спаситель невинных и невиновных], а потому произошедшее убийство альфы вызвало в тебе бурю негодования. в тайне от всех ты начал свое расследование, зная прекрасно, что я бы никогда не ответил на твои вопросы. тебе нужно докопаться до правды, потому ты решил выяснить все - влезть ко мне под кожу, чтобы понять. что ж, удачи, быть может когда-нибудь ты сможешь.
единственное, сделай так, чтобы я не заметил твоих телодвижений.
я знаю, что у тебя есть дочь от прошлого брака, но ничего не слышал про твою жену.
ты профессионал своего дела и местные до сих пор спрашивают - почему же ты все еще здесь? весь мог же получить высокую должность где-нибудь в крупном городе, что держит тебя в Редфилде? стая ли?


дополнительно: вы в праве сменить кое-какие пункты в биографии и вам решать, нужна ли вам дочь; приходите - я готов к диалогу.

занят

СИЛА
https://i.imgur.com/3f221IC.png
[zach mcgowan]
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
ты мог бы составить мне конкуренцию, если бы жизнь "в тени" не была для тебя столь привлекательной. все знают мутную историю, где два года назад ты был ошибочно обвинен в убийстве, но адвокат смог вытащить тебя из этого дерьма, за что ты до сих пор считаешь себя его должником. в стае ты свой человек и с каждым можешь найти общий язык.
между нами напряженные отношения, но ты не пытаешься всадить мне нож в спину, зная, что иногда люди могут сильно ошибаться в своих суждениях. твоя чуйка говорит тебе, что это именно тот самый случай.
ты невероятно сильный рожденный оборотень. частенько тебя можно увидеть в пабе Фредди, где ты тренируешь свои бойцовские навыки, когда кто-нибудь слишком пьяный начинает пересекать границу дозволенного.
ценишь свободу, но поговаривают, что не так давно увязался за какой-то смертной.


дополнительно: берите его, развивайте, живите им, ибо он охуенный.

0


Вы здесь » blind faith » перекрёстки сумерек » ACADIA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC