— Привет, Морган…,— с улыбкой выдавил мужчина,- Решила заглянуть на огонек? — не смог удержаться от сарказма Тернер, с интересом поглядывая на Администратора, ожидая что тот скажет зачем появилась девушка в клубе, может получить заработанное за пол ночи. – Хочешь закончить танец? читать дальше
«GEHENNAM»: Hope Birch до 27.08
«EQUO TROIANO»: Hal Johnson до 27.08
«ANTELUCANOS»: May Bennett до 26.08
хоуп
аленький цветочек

джеймс
злобный садовник

мэдди
ядовитый плющ


сиэтл, сентябрь-октябрь 2019 года
расы — способности — мистика — городское фэнтези

blind faith

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blind faith » молот ведьм » неигровые расы


неигровые расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НЕИГРОВЫЕ РАСЫ
[РАСЫ, ИГРА ЗА КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ПРОЕКТОМ]

[indent] — расы могут пополняться;
[indent] — информация об уже существующих расах будет добавляться с пометкой new;
[indent] — администраторы уведомят игроков о введении новой расы путем нового объявления в соответствующей теме;
[indent] — игроки и гости могут предложить / создать свою расу (для этого нужно связаться с администраторами и описать им свое видение); договорившись о деталях игрок / гость получает шаблон, по которому описывает нужную ему расу, после чего информация добавляется в эту тему новым сообщением;
[indent] — администрация оставляет за собой право оставлять предъявленные игроками расы в качестве матчасти даже в случае их ухода с форума;

0

2


[indent] Обычным людям редко удаётся узнать, что рядом с ними, в лесах, болотах, озёрах, горах и прочих тихих местах, обитают мистические создания, словно сошедшие со страниц сказочных книг. Несмотря на огромное количество разнообразнейших видов, все они отличаются небольшими размерами и умением потрясающе маскироваться, не выдавая себя случайным путникам. Некоторые, ко всему прочему, вовсе невидимы для тех, кто лишен хотя бы толики магии в своей крови. Зато те, кого воспитал сверхъестественный мир, полный собственных традиций и историй, могут поведать не только о том, какие в нашем мире водятся необычные творения природы, но и каким лакомством этих волшебных зверьков можно выманить из своих убежищ.
Ниже представлены самые распространённые виды:

[indent] [float=left]https://i.imgur.com/j72IU5y.gif https://i.imgur.com/T5ZzHwi.gif[/float]Драконы; Маленькие (не вырастают более десяти сантиметров в длину, без учёта хвоста), ящероподобные создания, имеющие огромное внешнее разнообразие (бесчисленные варианты расцветок, расположений лап/хвостов/гребней). Могут напоминать то выходцев из популярных фильмов, то красочных рептилий, уметь летать (кожаные крылья) или плавать (похожи на водяных змей). Схожи между собой эти существа трусоватым характером, который вынуждает их держаться как можно дальше от людских поселений, и отсутствием каких-либо необычных способностей вроде дыхания огнём или метания молний. Несмотря на это, в их крови содержится достаточно магии, чтобы колдуны выбирали их в качестве своеобразных домашних любимцев или пускали их внутренности на популярные зелья.


[indent][float=right]https://i.imgur.com/nnB6Qr5.gif https://i.imgur.com/Ukq7p6f.gif[/float] Духи (гоблины); Бесплотные создания, сгустки тёмно-серого дыма с чётко выделяющимися длинными когтями и сверкающими янтарными глазами. Осторожные и необщительные, они предпочитают жить в уединённых мрачных местах, подпитываясь Силой своего пристанища или окружающих мистических тварей. Отличаются двумя важными способностями: являются отличными проводниками магии и могут принимать облик небольшого домашнего животного (если достаточно насыщенны, а потому обычно умеют это лишь находясь в Связи с чародеем). Большинство из них отзывается на призывающее заклинание колдуна, которому нужен деймон, и служат своему союзнику верой и правдой, так как не только поддерживают мага, но и питаются от него. Становясь деймонами обретают возможность интуитивного понимания со своим партнёром и не вольны разорвать Союз добровольно. Впрочем, чародей, отрекающийся от такого деймона также утрачивает право на повторную Связь с кем-либо другим.


[indent][float=left]https://i.imgur.com/jO1YPqY.gif https://i.imgur.com/eA6U7gd.gif[/float] Проказники (гремлины); Небольшие пушистые существа, высотой не более тридцати сантиметров, которые селятся по одному (изредка парами) в человеческих домах. Невидимые тем, в ком нет магии, они периодически то помогают хозяевам (подкладывают на видное место потерянную вещь), то мешают им (воруют ключи или другие мелкие предметы), после чего усаживаются на холодильнике и гогочут над людишками, доедая последнюю конфету. Бесшумные, шустрые и крайне хитрые. С мистическими сожителями, способными их разглядеть, ведут себя более деликатно и могут существовать на взаимовыгодных условиях, присматривая за кошкой/брошенными очками в обмен на угощения.


[indent][float=right] https://i.imgur.com/RaxtT4Y.gif https://i.imgur.com/041tDNo.gif[/float]Реморы; Дальние родственники драконов, столь же незаметные и осторожные, но, в отличии от них, не настолько разномастные. Наделены приглушенным окрасом и скромными габаритами, отчего напоминают фигурки морских динозавров или известнейшего Лох-Несского чудовища. Предпочитают селиться в чистых озёрах, собираясь в колонии. Днём прячутся на глубине, а ночами поднимаются над водной гладью, чтобы охотиться на насекомых и мелких рыбешек. Не приручаются, но славятся тем, что их кровь (пару капель) добавляют в отвары против морской болезни.


[indent][float=left]https://i.imgur.com/8HjI3Dn.gif https://i.imgur.com/UCeuHrq.gif[/float] Снэйр; Растение, выглядящее как простая тёмно-коричневая лиана, только более плотная и стелющаяся преимущественно по плоским поверхностям с небольшими выступами. Безобидное ровно до тех пор, пока его не трогают. При прикосновении моментально начинает душить свою жертву, опутывая оживающими стеблями, которые не отступят, если не применить огонь или магию. Замедлить процесс стягивания можно, если прекратить сопротивляться, тогда у вас в запасе на спасение будет не две минуты, а двадцать. Любит влажные, тёмные и укромные места. Часто используется для отваживания случайных путников от мест обитания прочих мистических тварей, поэтому до сих пор не истреблено.


[indent][float=right]https://i.imgur.com/YkqhKmX.gif https://i.imgur.com/ybx705W.gif[/float] Уомблы; Сороки магического мира: воруют всё, что блестит и плохо лежит, утаскивая в свои укромные и глубокие норы, дабы потом перебирать "сокровища" долгими зимними ночами. Выглядят как мохнатые, длинноносые зверьки с плоскими передними лапами, чем-то визуально напоминая обычных кротов. Ласковые и миролюбивые, они никогда не досаждают окружающим специально, но также не способны прижиться в доме - их тягу к заимствованию всего интересного невозможно остановить, а диван рискует обзавестись дырой со множеством лазов.

0


Вы здесь » blind faith » молот ведьм » неигровые расы