Существует две основополагающие составляющие реальности: неизменяемая и изменяемая. Человек на протяжении всей жизни сталкивается с необходимостью делать выбор, что влияет на формирование реальности.Вероятная реальность – это реальность, которая заступит на место текущей, иными словами, та реальность, которая сбудется. Очевидно, что вероятная реальность, рассматриваемая к прошедшим или текущим событиям, единственна. Человек своими действиями формирует многообразие реальностей, совокупность таких многообразий порождает альтернативные (изменяемые) реальности.

Процесс формирования вероятной реальности происходит путём специальной выборки из множества альтернативных реальностей. Согласно существующей гипотезе, количество изменяемых реальностей не является бесконечным, а ограничено (так называемый размер Кристалла Земли – некого специального механизма в тонком мире, регулирующего выборку).

Человек имеет возможность влиять на формирование вероятной реальности. Ментальный импульс способен сместить вероятность смены данной реальности альтернативной.

Важен момент локализации глобальной реальности. Глобальная вероятная реальность формируется путём объединения локальных вероятных реальностей. Чем меньше объём затрагиваемых изменений, тем больше вероятность замены вероятной реальности альтернативной. Иными словами, изменить, например, погоду в отдельном квартале намного проще, нежели в городе, так как погода в городе может формироваться большим количеством импульсов.

Процесс изменения должен также подчиняться некоторым законами. Например, закону причины-следствия. Чем логичнее цепочка утверждений, которые оккультист хочет перенести из области альтернативной реальности в вероятную, тем больше шансов на успех мероприятия.

Моделирование.

Исходя из всего вышесказанного, процесс моделирования реальностей сводится к следующему: путём визуализации и формирования ментального импульса, маг сдвигает нужное ему событие из области, например, вероятной реальности в область альтеративной. Или наоборот.

Рассмотрим классический пример – человек переходит неширокую улицу с двухполосным движением. С равной вероятностью (предположим это) он может посмотреть налево и направо. Пусть вероятная реальность – он посмотрим налево. Предположим, что именно слева едет машина. Маг своим воздействием заменяет вероятную реальность (посмотреть налево) и заставляет человека посмотреть направо. Результат: человека сбивает машина.

Вывод: боевая магия использует вероятностный подход. Используя ту или иную случайность, она изменяет ход формирования реальностей по желанию мага.

Симпатический метод

Боевая магия допускает применение симпатического метода моделирования реальности. Это касается способа визуализации в процессе формирования вероятной реальности. Существует некие абстрактные понятия, такие как, например, время, пространство, которые представить достаточно сложно. Известно, что чем проще визуализационная модель, тем лучше результат. Поэтому для визуализации, например, времени будет правильно использовать некие абстрактные образы: ход часов, длину линии. Сужая таким образом модель, мы упрощаем себе визуализацию, оставляя все необходимые связи в норме.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: