расы — мистика — городское фэнтези чикаго, лето-осень 2022 года
тандем: alex & triss
пост недели от johnny holt
Если бы вдруг кто-то попросил Хольт коротко рассказать о том, что происходило в её жизни, она бы ответила так: последние 5 лет её, на секундочку, нежизни были похожи на самый настоящий Ад на Земле. И если поначалу Джонни хотелось лишь забиться в какую-нибудь нору, да поглубже, чтобы лежать там неподвижно и ждать, когда же боль наконец утихнет, то достаточно скоро ей стало ясно, что малой кровью (как иронично) она не отделается – её новая, совершенно незнакомая, чуждая, отчасти даже противная природа рвалась наружу. [читать далее]

blind faith: chicago

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blind faith: chicago » магия для начинающих » правила и faq


правила и faq

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПРАВИЛА ПРОЕКТА
https://i.imgur.com/hMmhjah.png

[indent] Администрация оставляет за собой право менять или дополнять правила. Производя регистрацию на форуме вы автоматически соглашаетесь с указанными ниже пунктами.

[1] ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
— незнание правил не избавляет от ответственности; заполнив анкету, вы подтверждаете ознакомление с данной темой и принятие её пунктов;
— наша цель - создать форум максимально комфортный и домашний для всех, отчего мы призываем уважать друг друга; конфликты, грубые высказывания в адрес игроков, администраторов, гостей или других форумов на проекте категорически запрещены; в первый раз наказанием будет служить устное замечание, которое при повторном инциденте или игнорировании слов амс может повлечь за собой бан;
— на проекте присутствует группа пользователей "молчаливые", у который есть все права принятых пользователей, кроме доступа во флуд - туда переводятся профили, которые намеренно или ненамеренно развивают открытый конфликт во флуде (по мнению администраторов и/или игроков форума), а так же игроки, которые временно не могут сосредоточиться на постах (по собственному желанию). Таким профилям будет приходить уведомление в лс о сроке такой меры профилактики;
— запрещена реклама и скрытая реклама вне соответствующих разделов, а также в личные сообщения; разрешено упоминать другие проекты, если текст не несет в их адрес никаких негативных красок;
— рейтинг проекта «18+», что предполагает в игре или творческих темах возможность подробного описания сцен жестокости, насилия, убийств или прочих извращений, а также сцен сексуального характера или употребление грубой нецензурной лексики; однако, за пределами игровых тем и дневников ношение графики с использованием порнографических сцен (аватаров и подписей) запрещается;
— администрация проекта не несёт ответственности за плагиат участников, но и не потерпит на форуме игроков, выдающих чужие работы за свои; все материалы, будь то графическая составляющая, посты или анкеты, принадлежат их владельцам, если не указано обратное;
— в случае дополнения правил, администрация проекта обязуется уведомить об этом игроков;

[2] РЕГИСТРАЦИЯ
— регистриуемый ник должен быть написан исключительно латиницей и содержать имя и фамилию вашего персонажа; вторые имена могут указываться в формате буквы с точкой: имя и. фамилия и только так; в случае нарушения данного правила администрация оставляет за собой право убрать второе имя;
— никнейм не должен содержать никаких знаков препинания или украшений в виде звездочек, точечек, сердечек и пр.; исключением является только дефис на двойных именах или фамилиях; запрещается дополнительное использование любых сокращений от имени (например: james «jim» birch); нельзя брать имена или отыгрывать реально существующих в настоящем или прошлом личностей;
— на проекте допускается регистрация ников с уже использованными именами и/или фамилиями, указанными в соответствующей теме, только с разрешения уже имеющихся на проекте участников; настоятельно рекомендуем перед регистрацией свериться со списком занятых имен и фамилий; имена с разным написанием, но одним звучанием (lily - leelee / lily - lilly) считаются вариациями одного имени;
— администрация допускает регистрацию производных одного имени (charles - charlie), а так же выкуп оных игроками проекта за форумную валюту;

[3] ОРГАНИЗАЦИЯ И АНКЕТИРОВАНИЕ
придерживание внешностей, имён/фамилий или ролей возможно на три дня с возможностью продления на этот же срок; выкуп внешностей игроками проекта возможен на месяц для различных целей (для «нужного» персонажа, с учётом уже написанной заявки или для твинка) с возможностью повторного выкупа;
— анкета выставляется со всеми заполненными пунктами (недописанные анкеты будут сноситься в архив) в соответствующем разделе; все шаблоны должны быть соблюдены, теги использованы; название темы должно выглядеть так: имя и фамилия персонажа, возраст [раса] - все пункты прописываются на латинице;
— на каждого персонажа приходится только одна не повторяющаяся внешность, соответствующая визуальному возрасту персонажа; исключением являются близнецы либо частные случаи, обговорённые с амс;
— все занятые на форуме внешности разрешаются для игры в альтернативной реальности при помощи маски профиля - использование маски от этого персонажа в других разделах [зона общения и флуда] возможно только после разрешения владельца внешности;
— на исправление недочётов в анкете игроку даётся два дня с момента последнего комментария; исключением является уведомление администрации об экстренных случаях с указанием точных сроков внесения изменений; в случае, если анкета остается неизменной и исправлений не наблюдается, она отправляется в архив, а профиль удаляется;
— анкета проверяется двумя представителями амс проекта во избежание несоответствий с матчастью; каждому администратору даётся двое суток на проверку;
— амс форума имеет право отказать в принятии анкеты;
— все мэри и марти сью в игру не допускаются — будьте реалистичны при составлении своей анкеты;
для регистрации твинка игроку необходимо иметь один игровой пост от последнего взятого персонажа в реальном времени или флэшбеке (раздел альтернативной реальности не учитывается); каждый профиль рассматривается отдельно от остальных и при чистке оценивается именно его активность.

[4] ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
— каждый принятый в игру персонаж обязан заполнить необходимые списки; в противном случае не удивляйтесь, если вашу внешность могут занять;
— у каждого персонажа в профиле должен стоять аватар размером не более 180 на 180 пикселей; внешность персонажа должна соответствовать заявленной в анкете; аватар не должен содержать грубые или матерные слова, элементы порнографии или избыточного насилия;
— графическая часть подписи не должна превышать 550 пикселей в ширину и 150 пикселей в высоту и не должна нести в себе порнографического характера; текстовую часть нельзя перегружать разноцветными выделениями, громоздкими шрифтами и бесчисленным количеством текста, будьте аккуратны и благоразумны;

[5] ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
— на форуме запрещено убивать и калечить чужих персонажей без согласия на то игрока (исключением из последнего может стать только приглашение ГМ в ваш эпизод), а также без разрешения описывать их действия и мысли;
— если игрок покинул проект и не дал чётких указаний, как распоряжаться судьбой персонажа, администрация может вывести его из игры по своему усмотрению, в том числе прописать его смерть;
— в разделе личных эпизодов разрешается отправлять посты и использовать маску профиля только от имени того персонажа, от чьего профиля отправляется пост; все npc-персонажи, присутствующие в эпизоде отыгрываются либо со слов вашего персонажа, либо под маской профиля в разделе альтернативы; в случае нарушения этого правила, игра будет перенесена в раздел альтернативы;
минимального количества символов в личных эпизодах не существует;
— все масштабные магические или боевые действия допускаются только после согласования с администрацией проекта;

[6] АКТИВНОСТЬ
— профили без анкет, не отписавшиеся о придержании, удаляются по истечении двух суток после регистрации;
— за каждого персонажа должна вестись игра — минимум один пост в месяц; в противном случае внешность или должность может быть отдана интересующемуся лицу; за все профили должна поддерживаться активность — если вывели одного, то выпустите "подышать воздухом" и остальных;
— отсутствие внеигровой активности, а также отсутствие на проекте больше семи календарных дней без предупреждения даёт право амс удалить профиль и освободить роль и внешность.

0

2

BLIND FAITH FAQ
https://i.imgur.com/hMmhjah.png

СИСТЕМА ИГРЫ
Эпизодическая система

МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ
Чикаго [США], 2022 год

РЕЙТИНГ
18+

[indent] Мы рады приветствовать вас на проекте Blind Faith! Наша авторская реальность открывает свои двери перед всеми, кто неравнодушен к фэнтези и мистике, кто страстно любит страшные сказки о вампирах, оборотнях и ведьмах или просто соскучился по приятной игре. Если вы готовы переступить завесу и стать частью нашего мира, не боитесь быть съеденным сиреной или захваченным охотником, то смело присоединитесь к нам. Ваше приключение начинается сейчас!

О чём проект? Он основан на каком-то фандоме?
Проект является авторской мистикой в стиле городского фэнтези, которая имеет отсылки к множествам книг/фильмов/сериалов, однако не опирается на какое-то определённое произведение.

Можно ли создать свою стаю/клан/ковен?
Да. Если ваше объединение находится за пределами Чикаго/не насчитывает сотен участников, то опишите его в анкете, кратко обозначив принципы и действия, после чего, пройдя принятие, сможете с уверенностью упоминать его в своих играх. Если же вы хотите, чтобы ваше объединение пополнило нашу матчасть, её могли заметить другие игроки/гости и присоединиться к вам, то обращайтесь к администрации - мы придём к общему концепту и добавим его в тему со сверхъестественными организациями города.

Что насчёт магии вуду? Цыганской? Шаманизма? Прочих видов «колдовства»?
Так как в нашем мире не доказано существование душ умерших (многие подобные отрасли основаны на веровании в них), а кровавые жертвоприношения, в том числе животные, несут за собой серьёзные последствия для психики и будущего чародея, то в основном данными «верованиями» увлекаются обычные смертные, не имеющие никаких магических сил. Да, маги тоже может вырасти в их обществе, однако это никак не повлияет на их умения и, например, «общение с душами» будет являться лишь игрой воображения (считывание «знаков» вроде дуновения ветерка и трактование его на свой лад). К тому же, надо понимать, что кровавые жертвы (пускай только убийство зверей) сделают мага вёлефом со всеми вытекающими последствиями, а потому большинство колдунов предпочитает держаться подальше от погружения в мистические традиции своих или чужих народов.

Какими артефактами может обладать мой персонаж?
Воздержитесь от прописывания в анкете бескрайних запасов магических предметов, а также откажитесь от всего разрушительного, всесильного, приумножающего мощь в десятки раз и etc. Администрация рекомендует, если придуманный вами артефакт вызывает сомнения, уточнить о нём до подачи анкеты, чтобы избежать необходимости править информацию в выложенной анкете если ваш выбор окажется невозможным или не впишется в рамки нашего мира.
Необычные, редкие, основанные на магии вёлефов и другие подобные артефакты можно получить за игровую валюту, приобретя в банке. Купленные артефакты появятся у вас в профиле, на личной странице.

А что с вёлефами? Я не могу быть всемогущим столетним вёлефом?
Не можете. Данные отступники очень быстро сходят с ума, а ещё быстрее оказываются пойманными охотниками или соплеменниками. В связи с этим в игру не принимаются маги, практикующие жертвоприношения людей/существ более десяти лет, но и такие будут проходить тщательную проверку на адекватное соотношение последствий в психическом состоянии колдуна, а так же на логическое обоснование как они так долго продержались.

Кто может стать деймоном? Что он даст магу/дракону?
Духи, не являющиеся разумными созданиями, не стареют, не нуждается в физическом питании и не столь самостоятельны, как представитель разумных видов; они увеличивают запас Силы своего союзника, уберегают его от лишней эмоциональной зависимости (в сравнении с деймонами-существами) и позволяют чародею видеть глазами гоблина, становясь рискованными (могут заметить и уничтожить), но выгодными шпионами.
Оборотни дают магам повышенную выносливость (дольше и эффективнее колдуют) и возможность применить острый слух/нюх/зрение или выпустить звериные клыки. Из недостатков - увеличивающаяся вспыльчивость, перенимаемая от звериной натуры.
Адские гончие наградят аналогичной выносливостью и обострёнными нюхом, слухом или зрением, возможностью выпустить клыки или показать жёлтые/красные радужки глаз, однако будут сводить своего партнёра с ума Зовом, что делает их крайне нежелательными деймонами.
Сирены усиливают водную магию, дают возможность дышать под водой. Проблемы возникают из-за необходимости держаться поближе к морской воде и страдать вместе с партнёром при её нехватке.
Фениксы забирают смерть своего мага (подробнее в теме "игровые расы") и делают его менее восприимчивым к огню. Огромным недостатком (теряющимся на фоне бонуса "бессмертия") становится обязанность чувствовать как умирает, воспламеняясь, деймон. Чародей, состоящий в данной Связи, не может стать вампиром путём насильственной смерти (убийство, самоубийство и так далее), так как феникс заберёт на себя смерть, не позволив ей активировать обращение в новый вид.

Что будет происходить с неактивными профилями или профилями тех, кто не пишет минимальное количество постов?
Глобальные чистки будут производиться раз в несколько месяцев, однако если вы пропали без вести или не ведете от персонажа игру (пост в месяц - не такое уж сложное дело), а на вашу роль/внешность претендует другой гость/игрок, то профиль может быть снесён по факту передачи роли/внешности, о чём будет оповещено в специально отведённой для этого теме.

Возможно ли создание вторых/третьих персонажей?
Создание каждого последующего персонажа разрешено при наличии минимум одного поста за каждого предыдущего. Активность необходимо поддерживать от всех ролей, иначе забытые и покрытые пылью будут удалены. Максимальный лимит твинков - три штуки. При желании создать четвёртого или последующего обращайтесь к администрации.

Каков максимальный возраст персонажей?
Для бессмертных - пятьсот лет. Остальных можно регистрировать в рамках их жизненного предела, не забывая о визуальном соответствии с неминуемым взрослением/старением.

Возможно ли наличие гибридов?
Нет. При смешанном браке рождается представитель расы одного из родителей. О том, какая из них будет иметь больше шансов можно почитать в описании конкретной расы.

Чувствуют ли существа друг друга?
В подавляющем большинстве существа не могут точно определить кто находится перед ними. Исключение составляют оборотни, которые по запаху вычисляют любой известный им вид, кроме драконов и колдунов (они пахнут как обычные люди). Чародеи тоже способны заглянуть за завесу этой небольшой тайны, прикоснувшись к незнакомцу, однако в ответ они раскроют и себя (обыватели могут не понять, а вот существа ощутят вмешательство) - колдуны, аналогично перевёртышам, легко признают известные им виды, а вот про встреченных впервые могут лишь догадываться (например, ощутив при "сканировании" жар или ассоциации с огнём, можно вообразить, что перед вами феникс и угадать, а можно не знать, что фениксы существуют и ничего не понять).

Могу ли я быть чистокровным/потомственным колдуном/оборотнем?
В нашем мире не существует подобных обозначений, так как наследование Силы является доминантным (по отношению к обычным людям и некоторым другим видам) или равноценным (между колдунами и оборотнями, например) признаком, что не ставит эти расы перед угрозой вымирания, отчего политика такого рода не имела причин для формирования на протяжении истории. Безусловно, некоторые семьи или малые группы (средние или крупные ковены/стаи, как и сверхъестественное общество, такими устарелыми взглядами обладать не будут) могут считать себя потомственными или чистокровными, следя за тем, чтобы внутри семьи происходили союзы только среди особей одного вида. Беря такую идею для анкеты необходимо расписывать этот момент именно с данной точки зрения (описывая его как "особенность" вашего семейства), не применяя данные прилагательные в пунктах "раса" или "принадлежность" и избегая их упоминаний в личных званиях.

А что насчёт обращения в животную форму? Куда денутся мои вещи?
Сирены, фениксы, гримы, оборотни и другие существа, имеющие альт-форму, обращаются без каких-либо предметов, надетых на них или находящихся при них. Одежда рвётся там, где перестаёт соответствовать размеру или пропорциям, а на частях тела, не увеличившихся или уменьшившихся, обвисает лохмотьями, поэтому персонажу лучше снять перед принятием животного облика всё лишнее и припрятать ценное, а также подумать о том, что при обратном перевоплощении придётся бегать нагишом. У всех подобных видов обращение также происходит по общей системе: шерсть/перья/когти прорываются сквозь плоть, буквально разрывая её, кости ломаются под нужное строение, прорезаются животные зубы, а по обратному пути вся эта "атрибутика" будто "втягивается" под проступающую кожу. У сирен, в отличии от других видов, хвост отваливается целиком, не врастая назад, и растворяется, превращаясь в воду.

А что у корвидов с окончанием проклятья?
Неважно забыл себя ворон или сохранил слабые зачатки разумного сознания (за целый век любой потеряется в мышлении птицы), спустя ровно сто лет, на первом после этой отметке закате солнца, его насильно "вытолкнет" в человеческое тело, чтобы утром, на рассвете, обращение вновь активизировалось насильно, заставляя принять образ животного. Впереди вашего персонажа ждёт год страданий, где ежедневно на рассвете он будет становиться птицей, а на закате принимать людской облик. Двенадцать месяцев мучений и бесконечной боли - наказание для тех, кто поспел заглянуть в собственное будущее, после которого немногие возвращаются к разумному существованию, утратив за долгий период страданий связь с внешним миром и мотивы быть человеком.

Знают ли люди о существах?
Подавляющее большинство людей не знает о том, что бок о бок с ними живут сверхъестественные создания. Единицам об этом рассказывают родственники (например, муж решает не скрывать своей сущности от жены) или они узнают в виду своей рабочей деятельности (Альянс, некоторые учёные). Пострадавшим от лап магических монстров охотники стараются подчищать память, дабы не сеять слухи и страхи среди мирного населения.

Как действует голос сирен в толпе? Могут ли сирены очаровывать представителей своего вида? А как быть с глухими людьми?
Хочется отметить, что голос сирены это не пение в обычном человеческом понимании. Это скорее многочастотная мелодия, которая издается представителями этой водной расы, и действует оно на всех, кто его слышит. Единственное - если русалка поёт кому-то конкретному, вкладывает в звучание свое очарование и, к примеру, испытывает к человеку/оборотню/чародею какую-то симпатию, то эффект будет больше. Но в итоге результат один: слуховые, зрительные галлюцинации, нервозность, желание снова услышать песню, доходящее до абсурда, и влюблённость/покорность желаниям русалки. Исправить это можно либо ментальной магией, либо защищаться до воздействия специальными амулетами. На представителей себе подобных "магия голоса" не распространяется, сирены не подвластны песням сородичей. Как и глухие люди - не имея возможности услышать пение, они никаким образом не могут очароваться.

Что по убийствам?
Будьте благоразумны. Многочисленные и частые убийства непременно выведут на вас охотников (в том числе, в прошлом, так что учитывайте этот факт в анкете), полицейских или мстителей из ковенов/стай. Пожалуйста, ограничивайтесь адекватными смертями в истории персонажа и не забывайте прописывать все необходимые действия, которое совершаются преступниками в обычной жизни, дабы укрыться от правоохранительных органов - заметайте следы, уничтожайте улики, избавляйтесь от тела, подстраивайте переезд умершего и так далее.

Я был на BF до перезапуска, расскажите чем закончился сюжет в Сиэтле?
Вёлефы проиграли развязанную ими войну в 2021 году благодаря слаженной работе Альянса и местных кланов. Разлом остаётся скрытым под водой, но Проломы больше не появляются, проход в другие миры закрыт. Проект потерял многих бойцов и принял решение продолжить исследования, воздерживаясь от новых столкновений.
На территории Чикаго известно про борьбу с кровавыми жрецами, а участников тех боевых действий, перебравшихся в город ветров, чествуют и уважают коллеги. Упоминание про людей со сверхспособностями и Проломы представляется местным жителям забавными слухами и байками бывалых охотников.
Если вы хотите вернуться к нам с прежним персонажем, то не стесняйтесь и пишите администрации - мы поможем адаптировать его к изменившимся условиям.

0


Вы здесь » blind faith: chicago » магия для начинающих » правила и faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно