«CONTRA SPEM SPERO» Eithne Riagan до 26.09
«ALTERA PARS» Fenella Hawke до 29.09

сиэтл, март-апрель 2020 года
расы — способности — мистика
jameshopecharlieíjóna

blind faith

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blind faith » магия для начинающих » правила и faq


правила и faq

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПРАВИЛА ПРОЕКТА
[indent] Правила созданы для того, чтобы их нарушать. Но не в нашем случае. Несоблюдение всего нижеизложенного будет караться. В пределах разумного, конечно. Мы, как администрация, оставляем за собой право менять или же дополнять правила. Производя регистрацию на форуме, вы автоматически соглашаетесь с указанными ниже пунктами. Ну и, безусловно, незнание не освобождает от ответственности.


[1] ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
— незнание правил не избавляет от ответственности; заполнив анкету, вы подтверждаете ознакомление с данной темой и принятие её пунктов;
— флудить, выделять ники или цитировать в теме «мыслей» строго запрещено;
— наша цель - создать форум максимально комфортный и домашний для всех, отчего мы призываем уважать друг друга; конфликты, грубые высказывания в адрес игроков, администраторов, гостей или других форумов на проекте категорически запрещены; в первый раз наказанием будет служить устное замечание, которое при повторном инциденте или игнорировании слов АМС может повлечь за собой бан;
— запрещена реклама и скрытая реклама вне соответствующих разделов, а также в личные сообщения; разрешено упоминать другие проекты, если текст не несет в их адрес никаких негативных красок;
— рейтинг проекта «18+», что предполагает в игре или творческих темах возможность подробного описания сцен жестокости, насилия, убийств или прочих извращений, а также сцен сексуального характера или употребление грубой нецензурной лексики; однако, за пределами игровых тем и дневников использование большого количества матерных слов, графики с использованием порнографических сцен (аватаров и подписей) категорически запрещается;
— администрация проекта не несёт ответственности за плагиат участников, но и не потерпит на форуме игроков, выдающих чужие работы за свои; все материалы, будь то графическая составляющая, посты или анкеты, принадлежат их владельцам, если не указано обратное; анкеты удаленных персонажей, а также их эпизоды, не удаляются после чистки, а переносятся в соответствующий раздел — вы всегда можете за ними вернуться;
— в случае дополнения правил, администрация проекта обязуется уведомить об этом игроков;

[2] РЕГИСТРАЦИЯ
— регистриуемый ник должен быть написан исключительно латиницей и содержать имя и фамилию вашего персонажа; вторые имена могут указываться в формате буквы с точкой: имя и. фамилия и только так; в случае нарушения данного правила администрация оставляет за собой право убрать второе имя;
— никнейм не должен содержать никаких знаков препинания или украшений в виде звездочек, точечек, сердечек и пр.; исключением является только дефис на двойных именах или фамилиях; запрещается дополнительное использование любых сокращений от имени (например: james «jim» birch); нельзя брать имена или отыгрывать реально существующих в настоящем или прошлом личностей;
— на проекте допускается регистрация ников с уже использованными именами и/или фамилиями, указанными в соответствующей теме, только с разрешения уже имеющихся на проекте участников; настоятельно рекомендуем перед регистрацией свериться со списком занятых имен и фамилий; имена с разным написанием, но одним звучанием (lily - leelee / lily - lilly) считаются вариациями одного имени;
— администрация допускает регистрацию производных одного имени (charles - charlie), а так же выкуп оных игроками проекта за форумную валюту;

[3] ОРГАНИЗАЦИЯ И АНКЕТИРОВАНИЕ
придерживание внешностей, имён/фамилий или ролей возможно на три дня с возможностью продления на этот же срок; выкуп внешностей игроками проекта возможен на месяц для различных целей (для «нужного» персонажа, с учётом уже написанной заявки или для твинка) с возможностью повторного выкупа неограниченное количество раз;
— анкета выставляется в соответствующем разделе; все шаблоны должны быть соблюдены, теги использованы; название темы должно выглядеть так: имя и фамилия персонажа, возраст [раса]; все пункты прописываются на латинице;
— на каждого персонажа приходится только одна не повторяющаяся внешность; исключением являются близнецы либо частные случаи, обговорённые с АМС;
— все занятые на форуме внешности разрешаются для игры в альтернативной реальности при помощи маски профиля - использование маски от этого персонажа в других разделах [конкурсы, зона флуда] возможно только после разрешения владельца внешности;
— на исправление недочётов в анкете игроку даётся два дня с момента последнего комментария; исключением является уведомление администрации об экстренных случаях с указанием точных сроков внесения изменений; в случае, если анкета остается неизменной и исправлений не наблюдается, она отправляется в архив, а профиль удаляется;
— анкета проверяется двумя представителями амс проекта во избежание несоответствий с матчастью; каждому администратору даётся двое суток на проверку;
— АМС форума имеет право отказать в принятии анкеты с указанием на то причины;
— все мэри и марти сью в игру не допускаются —  будьте реалистичны при составлении своей анкеты;
для регистрации твинка игроку необходимо иметь пять игровых постов от последнего взятого персонажа в реальном времени или флэшбеке (раздел альтернативной реальности не учитывается) и разрешение администрации (действительно две недели, так как активность вопрошающего может сильно поменяться за более длительный срок);

[4] ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
— каждый принятый в игру персонаж обязан заполнить необходимые списки; в противном случае не удивляйтесь, если вашу внешность могут занять;
— у каждого персонажа в профиле должен стоять аватар размером не более 180 на 180 пикселей; внешность персонажа должна соответствовать заявленной в анкете; аватар не должен содержать грубые или матерные слова, элементы порнографии или избыточного насилия;
— графическая часть подписи не должна превышать 550 пикселей в ширину и 150 пикселей в высоту и не должна нести в себе порнографического характера; текстовую часть нельзя перегружать разноцветными выделениями, громоздкими шрифтами и бесчисленным количеством текста, будьте аккуратны и благоразумны;

[5] ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
— использование птицы-тройки, а также заглавных букв не является обязательным в личных эпизодах;
— в квестах выделение прямой речи, мыслей и чужих слов, заглавных букв и отпись от третьего лица является крайне рекомендательным;
— в квестовом разделе не допускаются посты свыше 5 тысяч символов; на отпись в квест игроку даётся 5 дней, после чего очередь переходит другому; при повторном пропуске гейм-мастер имеет право вывести персонажа из участия в квесте на своё усмотрение (без убийств, но с любыми другими неприятными итогами);
— на форуме запрещено убивать и калечить чужих персонажей без согласия на то игрока (исключением из последнего может стать только квест), а также без разрешения описывать их действия и мысли;
— если игрок покинул проект и не дал чётких указаний, как распоряжаться судьбой персонажа, администрация может вывести его из игры по своему усмотрению, в том числе прописать его смерть;
— в разделе личных эпизодов разрешается отправлять посты и использовать маску профиля только от имени того персонажа, от чьего профиля отправляется пост; все npc-персонажи, присутствующие в эпизоде отыгрываются либо со слов вашего персонажа, либо под маской профиля в разделе альтернативы; в случае нарушения этого правила, игра будет перенесена в раздел альтернативы;
минимального количества символов в личных эпизодах не существует;
— все масштабные магические или боевые действия допускаются только с разрешения администрации проекта;

[6] АКТИВНОСТЬ
— профили без анкет удаляются по истечении пяти суток после регистрации;
— за каждого персонажа должна вестись игра — минимум три поста в месяц; в противном случае внешность, должность или роль (если взята по акции) может быть отдана интересующемуся лицу; за все профили должна поддерживаться активность — если вывели одного, то выпустите "подышать воздухом" и остальных;
— принятому в игру персонажу нужно начать игру в течение семи дней в одном из трёх разделов;
— отсутствие внеигровой активности, а также отсутствие на проекте больше семи календарных дней без предупреждения даёт право амс удалить профиль и освободить роль и внешность;
— за отсутствие активности ["повисеть" немного в онлайне на главной странице активностью не считается] от твинков [или от основного профиля, если игрок активничает только с твинка] более семи дней, администрация оставляет за собой право удалить их без предупреждения, с последующим запретом на взятие второй роли.

0

2

BLIND FAITH FAQ

СИСТЕМА ИГРЫ
Эпизодическая система

МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ
Сиэтл [США], 2020 год

РЕЙТИНГ
18+

[indent] Мы рады приветствовать вас на проекте Blind Faith! Наша авторская реальность открывает свои двери перед всеми, кто неравнодушен к фэнтези и мистике, кто страстно любит страшные сказки о вампирах, оборотнях и ведьмах или просто соскучился по приятной игре и интересным сюжетам. Если вы готовы переступить завесу и стать частью нашего мира, не боитесь быть съеденным сиреной или захваченным охотником, то смело присоединитесь к нам. Ваше приключение начинается сейчас!


О чём проект? Он основан на каком-то фандоме?
Проект является авторской мистикой в стиле городского фэнтези, которая имеет отсылки к множествам книг/фильмов/сериалов, однако не опирается на какое-то определённое произведение.

Можно ли создать свою расу?
Да. Для этого нужно обратиться к одному из администраторов и согласовать ваше видение. Договорившись о деталях, вы получите шаблон, где кратко опишете вводимый вами вид. В игру не допускаются: ангелы, демоны, призраки и прочие существа загробных/альтернативных миров; уничтожающие прикосновением, копирующие и накапливающие силы других существ и прочие могущие уничтожить вселенную по щелчку пальцев; единственные в своём роде, а так же виды, слишком похожие на имеющиеся в матчасти.

Ограничены ли неигровые виды теми, что представлены в одноименной теме?
Нет. Следуя описанному концепту этих существ (небольшие и незаметные, скрывающиеся от людей) вы вольны придумывать любое угодное вам создание и описывать его в постах. Для введения кого-то внушительных размеров следует обратиться к администрации.

Можно ли создать свою стаю/клан/ковен? new
На данный момент город укомплектован необходимым количеством объединений, однако часть из них специально не прописывалась подробно, чтобы игроки могли занять роли глав и сами продумать историю и культуру их группирования. В процессе продвижения сюжета будет возможно введение новых стай/кланов/ковенов, а так же изменение структур текущих; если у вас есть идея на объединение, которое не повторяет направленность имеющихся (например, группа помощи сиренам), то вы можете обратиться по этому поводу к администрации.

Я хочу взять расу "заражённые", что делать? new
Обратиться к администрации, чтобы обсудить с ней при каких обстоятельствах и какого паразита получил ваш персонаж. Договорившись о способности вашего героя, полученной от симбиоза, и нескольких слабостях, соответствующих виду выбранного "подселенца", вы можете писать анкету на персонажа, принадлежащего к данной расе, в пункте "способности" описав возможности и недостатки, доставшиеся от паразита.

Что насчёт магии вуду? Цыганской? Шаманизма? Прочих видов «колдовства»?
Так как в нашем мире не доказано существование душ умерших (многие подобные отрасли основаны на веровании в них), а кровавые жертвоприношения, в том числе животные, несут за собой серьезные последствия для психики и будущего, то в основном данными «верованиями» увлекаются обычные смертные, не имеющие никаких магических сил. Да, чародей тоже может вырасти в их обществе, однако это никак не повлияет на его умения и, например, «общение с душами» будет являться лишь игрой воображения (считывание «знаков» вроде дуновения ветерка и трактование его на свой лад). К тому же, надо понимать, что кровавые жертвы (пускай только убийство зверей) сделают мага вёлефом со всеми вытекающими последствиями, а потому большинство колдунов предпочитает держаться подальше от погружения в мистические традиции своих или чужих народов.

Я могу торговать артефактами?
Выбирая данную деятельность важно учитывать, что а) реальным спросом будут пользоваться артефакты профессионалов, чей возраст перевалил за сотню лет и б) полезных артефактов, чья стоимость окупает усилия, в мире не так уж много, чтобы каждый десятый посредник реально зарабатывал на их скупке и продаже, особенно когда дело касается одиночек, так как их вытесняют "крупные сети", например, Альянс.

Какими артефактами может обладать мой персонаж?
Ничего разрушительного, всесильного, приумножающего мощь в десятки раз и etc. Администрация рекомендует, если придуманный вами артефакт вызывает сомнения, уточнить о нём до подачи анкеты, чтобы избежать необходимости править информацию в выложенной анкете если ваш выбор окажется невозможным или не впишется в рамки нашего мира.
Необычные, редкие, основанные на магии вёлефов и другие подобные артефакты можно получить за игровую валюту, принимая участие в сюжетных квестах.

А что с вёлефами? Я не могу быть всемогущим столетним вёлефом?
Не можете. Данные отступники очень быстро сходят с ума, а еще быстрее оказываются пойманными Альянсом или соплеменниками. В связи с этим в игру не принимаются маги, практикующие жертвоприношения людей/существ более десяти лет, но и такие будут проходить тщательную проверку на адекватное соотношение последствий в психическом состоянии колдуна, а так же на логическое обоснование как они так долго продержались (и разумом, и телом, которое жаждут уничтожить охотники).

Еще немного о сиренах?
В рубрике любопытных вопросов набралось три немаловажных пункта. Во-первых, сирены являются живородящими существами и их потомство буквально через несколько минут способно плавать (весьма плохо, по-детски) самостоятельно. Во-вторых, в морской воде, когда в действие приходит регенерация русалок, им не холодно, так как адекватную температуру тела поддерживает ускоренный метаболизм (много едят, много и активно двигаются, имеют небольшую, но закономерную жировую прослойку аналогичную морским животным). И, в-третьих, по типу дыхания сирены двоякодышащие, то есть помимо обычных жабр у них имеется ещё двое лёгких – видоизмененный плавательный пузырь, через оплетенные капиллярами стенки которого происходит газообмен.

Кто может стать деймоном? Что он даст магу?
Из описанных на данный момент рас, деймонами могут быть: оборотни, адские гончие, сирены, фениксы, наги и йети.
Оборотни дают магам повышенную выносливость (дольше и эффективнее колдуют) и возможность применить острый слух/нюх/зрение или выпустить звериные клыки. Из недостатков - повышенная вспыльчивость, перенимаемая от звериной натуры.
Адские гончие наградят аналогичной выносливостью и обострёнными нюхом, слухом или зрением, возможностью выпустить клыки или показать жёлтые/красные радужки глаз, однако будут сводить своего партнёра с ума Зовом, что делает их крайне нежелательными деймонами.
Сирены усиливают водную магию, дают возможность дышать под водой. Проблемы же обычно возникают из-за необходимости держаться поближе к морской воде и страдать вместе с партнёром при её нехватке.
Фениксы забирают смерть своего мага (подробнее в теме "игровые расы") и делают его менее восприимчивым к огню. Огромным недостатком (теряющимся на фоне бонуса "бессмертия") становится обязанность чувствовать как умирает, воспламеняясь, деймон. Чародей, состоящий в данной Связи, не может стать вампиром путём насильственной смерти (убийство, самоубийство и так далее), так как феникс заберёт на себя смерть, не позволив ей активировать обращение в новый вид.
Наги дают возможность пользоваться инфракрасным зрением, делают чародея устойчивыми к паралитику наг, вот только женские особи в период спаривания вызывают у спутника-колдуна много проблем, зацикливая все его мысли на желании найти партнёра для секса.
Селки делают своего партнёра более талантливым в целительных чарах, иногда увеличивая его потенциал в несколько раз (новичок разом достигнет среднего уровня, средний уровень выйдет на профессиональный, а мастер, например, станет исцелять быстрее и тратить на это меньше своей энергии), хоть и не позволяя превосходить максимально допустимый порог данного умения. Если роана снимает с себя проклятье, то Связь разрывается насильно, со всеми болезненными последствиями. new

Можно ли не участвовать в сюжете?
Безусловно. Вы так же можете играть обычную жизнь человека, не сведущего в делах сверхъестественных существ или быть этим существом, но не касаться темы одарённых людей. Однако на вас всё равно будут в какой-то мере влиять масштабные события, происходящие в городе, не забывайте об этом.

Что будет происходить с неактивными профилями или профилями тех, кто не пишет минимальное количество постов?
Глобальные чистки будут производиться раз в несколько месяцев, однако если вы пропали без вести или не ведете от персонажа игру (три поста в месяц - не такое уж сложное дело), а на вашу роль/внешность претендует другой гость/игрок, то профиль может быть снесён по факту передачи роли/внешности, о чём будет оповещено в специально отведённой для этого теме.

Возможно ли создание вторых/десятых персонажей?
Создание каждого последующего персонажа разрешено при наличии не менее пяти постов за каждого предыдущего. Активность необходимо поддерживать от всех ролей, иначе забытые и покрытые пылью будут удалены.

Каков максимальный возраст персонажей?
Для бессмертных - пятьсот лет. Остальных можно регистрировать в рамках их жизненного предела, не забывая о визуальном соответствии с неминуемым взрослением/старением.

Возможно ли наличие гибридов?
Нет. При смешанном браке рождается представитель расы одного из родителей. О том, какая из них будет иметь больше шансов можно почитать в описании конкретной расы.

Какова роль одарённых в сюжете и куда их пристроить в игре?
В Сиэтле происходит формирование и подготовка боевого отряда одарённых, так что в первую очередь вам стоит присмотреться к нему. Добровольно или принудительно, но большинство сверхлюдей работает на Правительство США, поэтому на данный момент это их основная сюжетная линия. Кроме этого, в игру можно вводить беглецов, ухитрившихся покинуть эксперимент, если грамотно описать их прятки от "создателей" или быть готовыми снова оказаться в лаборатории.
Самое давнее владение способностью: для работающих с учёными - три года, для беглецов - год.

Одарённые работают на Правительство? Как секретные агенты?
Одарённые работают на Правительство, однако их не внедряют в государственные структуры, так как проект нацелен на создание «суперсолдат» для борьбы с существами и потому наблюдение за первым экспериментальным отрядом проходит в стенах Вашингтонской лаборатории.
Все одарённые, примкнувшие к проекту, имеют право совмещать эту деятельность с другой работой, позволяющей по первому зову явиться к начальству.

Все ли могут стать одарёнными? Как происходит отбор?
Проект не "подбирает" случайных людей посреди улицы. Если вас похитили, значит, предварительно за вами следили и собрали всю необходимую информацию. Именно по этой причине в Проект не попадают люди с явными проблемами здоровья, такими как тяжёлые формы генетических или приобретённых заболеваний, психические отклонения, потеря какого-то органа чувств и так далее. Травмы, ведущие к каким-то отклонениям у одарённых, могут произойти уже после получения способности (если вы хотите добавить нечто подобное в историю персонажа), однако после этого его немедленно отправят в утиль, если одарённый не успеет сбежать. Учитывайте, что в Проекте создают отряд «суперсолдат», им не нужны те бойцы, которые не в состоянии полноценно сражаться.
Напомним, что Проект действует аккуратно. Похищают будущих подопытных незаметно, из очень маленьких городов или прилегающих к ним территорий, а сбежать будет не так уж просто, тем более, не поставив при этом под удар всех ваших известных родственников и близких людей. В любом случае, если у вас есть сомнения по поводу вашей задумки или желание провести в игру какое-то исключение (мы допускаем разовые исключения в этом вопросе, но только если они не противоречат логике нашего мира), то вы можете написать по этому поводу кому-то из администрации.

Чувствуют ли существа друг друга?
В подавляющем большинстве существа не могут точно определить кто находится перед ними. Исключение составляют оборотни, которые по запаху вычисляют любой известный им вид, кроме одарённых и колдунов (те пахнут как обычные люди). Чародеи тоже способны заглянуть за завесу этой небольшой тайны, прикоснувшись к незнакомцу, однако в ответ они раскроют и себя (обыватели могут не понять, а вот существа ощутят вмешательство).

Могу ли я быть чистокровным/потомственным колдуном/оборотнем?
Нет. В нашем мире не существует подобных обозначений, так как наследование Силы является доминантным (по отношению к обычным людям и некоторым другим видам) или равноценным (между колдунами и оборотнями, например) признаком, что не ставит эти расы перед угрозой вымирания, отчего политика такого рода не имела причин для формирования на протяжении истории. Безусловно, некоторые семьи или малые группы (средние или крупные ковены/стаи, как и сверхъестественное общество, такими устарелыми взглядами обладать не будут) могут считать себя потомственными или чистокровными, следя за тем, чтобы внутри семьи происходили союзы только среди особей одного вида. Беря такую идею для анкеты необходимо расписывать этот момент именно с данной точки зрения (описывая его как "странность" вашего семейства), не применяя данные прилагательные в пунктах "раса" или "принадлежность" и избегая их упоминаний в личных званиях.

А что насчёт обращения в животную форму? Куда денутся мои вещи?
Сирены, фениксы, гримы, оборотни и другие существа, имеющие альт-форму, обращаются без каких-либо предметов, надетых на них или находящихся при них. Одежда рвётся там, где перестаёт соответствовать размеру или пропорциям, а на частях тела, не увеличившихся или уменьшившихся, обвисает лохмотьями, поэтому персонажу лучше снять перед принятием животного облика всё лишнее и припрятать ценное, а также подумать о том, что при обратном перевоплощении придётся бегать нагишом. У всех подобных видов обращение также происходит по общей системе: шерсть/перья/когти прорываются сквозь плоть, буквально разрывая её, кости ломаются под нужное строение, прорезаются животные зубы, а по обратному пути вся эта "атрибутика" будто "втягивается" под проступающую кожу. У сирен, в отличии от других видов, хвост отваливается "куском", не врастая назад, а селки, соответственно, начинают меняться при натягивании/снятии шкуры, также отторгая лишние вещи и одежду.

А что у корвидов с окончанием проклятья?
Неважно забыл себя ворон или сохранил слабые зачатки разумного сознания (за целый век любой потеряется в мышлении птицы), спустя ровно сто лет, на первом после этой отметке закате солнца, его насильно "вытолкнет" в человеческое тело, чтобы утром, на рассвете, обращение вновь активизировалось насильно, заставляя принять образ животного. Впереди вашего персонажа ждёт год страданий, где ежедневно на рассвете он будет становиться птицей, а на закате принимать людской облик. Двенадцать месяцев мучений и бесконечной боли - наказание для тех, кто поспел заглянуть в собственное будущее, после которого немногие возвращаются к разумному существованию, утратив за долгий период страданий связь с внешним миром и мотивы быть человеком.

Знают ли люди о существах/одарённых?
Подавляющее большинство людей не знает о том, что бок о бок с ними живут сверхъестественные твари. Единицам об этом рассказывают родственники (например, муж решает не скрывать своей сущности от жены) или они узнают в виду своей рабочей деятельности (охотники, небольшая группа политических деятелей, некоторые учёные). Пострадавшим Альянс старается подчищать память, дабы не сеять слухи и страхи среди мирного населения. Так же, чтобы не привлекать внимание людей отсутствием старения (если вы не хотите, чтобы к вашему персонажу заявился с вопросами Альянс), все существа каждые десять лет обязаны менять место жительства. Об одарённых знает еще меньшее количество человек (те же политические деятели, несколько групп учёных и те, кто сам с этим столкнулся), а магические создания только начинают с ними сталкиваться и зачастую воспринимают как новый вид чародеев. Сами одарённые так же не в курсе (первый боевой отряд только начинают готовить к этой информации), что мир населен разнообразием рас, если не столкнулись с ними в индивидуальном порядке.

Как действует голос сирен в толпе? Могут ли сирены очаровывать представителей своего вида? А как быть с глухими людьми?
Хочется отметить, что голос сирены это не пение в обычном человеческом понимании. Это скорее многочастотная мелодия, которая издается представителями этой водной расы, и действует оно на всех, кто его слышит. Единственное - если русалка поет кому-то конкретному, вкладывает в звучание свое очарование и, к примеру, испытывает к человеку/оборотню/чародею какую-то симпатию, то эффект будет больше. Но в итоге результат один: слуховые, зрительные галлюцинации, нервозность, желание снова услышать песню, доходящее до абсурда, и полное сумасшествие. Исправить это можно либо ментальной магией, либо защищаться до воздействия специальными амулетами, если знаете, что жизнь сведет вас с сиреной, но надо помнить, что это очень дорогие артефакты, да и услуги колдуна/ведьмы влетят в немалую копеечку. Нет, на представителей себе подобных это не распространяется, сирены не подвластны песням сородичей. Как и глухие люди - не имея возможности услышать пение, они никаким образом не могут очароваться.

0


Вы здесь » blind faith » магия для начинающих » правила и faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC